Вечером пойду забирать покупку, по какой цене мне должен отдать ее магазин?
Я утром оформила заказ через интернет магазин. Днем зайдя на сайт поставщика увидела что цен на данный товар увеличена в 10 раз. у меня есть распечатся с электронного ящика о заказе со старой цено. Вечером пойду забирать покупку, по какой цене мне должен отдать ее магазин? Если по старой то какими руководствоваться законами в случае отказа? Заранее спасибо.
Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Текст самой оферты должен быть представлен на самом сайте. Имеет смысл более внимательно ознакомиться с тем, На каких условиях продавец предлагает заключать договоры.
СпроситьНа практике очень часто в правилах пользования сайтом мелким шрифтом указывают, что информация, размещенная на сайте не является офертой. Более того, на практике, для признания договора заключенным необходимо доказать, что одна сторона приступила к исполнению, а другая приняла условия исполнения. В Вашем случае вторая сторона не приступила к исполнению договора.
СпроситьСегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Здравствуйте! Нет, не прав. Если деньги уже отправили - обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Если ещё не отправляли - найдите лучше другой магазин
СпроситьНа днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.
Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Согласно пунктам
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Здравствуйте. Формально возможно, но скорее всего его Вавм просто не вышлют и расторгнут договор
СпроситьМожете в судебном порядке заставить их продать Вам данный товар по первоначальной цене (ст. 131,132 ГПК РФ)
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Здравствуйте.
Если оплата с вашей стороны проведена, то договор заключён. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и требовать передать вам товар, либо вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель нашего сайта.
Для того что бы признать информацию размещенную на сайте офертой, необходимо, что бы она содержала все существенные условия договора, а то, что вы увидели не было офертой.
Надеюсь, что моя консультация поможет вам в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае если оплата проведена, то договор заключён.Есть такое понятие как консенсуальность. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьИрина, обратитесь в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется по правилам статьи 131-132 ГПК РФ. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае если оплата проведена, то договор заключён.Есть такое понятие как консенсуальность. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Здравствуйте если менеджер официально подтвердил ваш заказ то Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать продажи вам товара по той же самой сумме и Можете написать об этом претензию продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд об обязании продать вам По такой цене.
СпроситьМожно снова цена статьях 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующих вопросы публичной оферты. Если вам предложили купить товар по определенной цене, то это накладывает на продавца обязанность это сделать.
СпроситьСделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Можете отказаться от покупки и ничего не заказывать. И вообще не советую покупать смартфоны через интернет, есть вероятность нарваться на китайскую подделку.
СпроситьДобрый день! В таком случае откажитесь от приема данного товара либо переговорите с продавцом о первоначальной цене.
СпроситьЗаказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Спросить