Покупка нового автомобиля с гарантией на 5 лет - почему машина ломается каждые 2 недели и почему сервис не решает проблему?
Купили новый автомобиль, гарантия на него 5 лет, каждые 2 недели что то ломается у машины, и это уже на протяжении полу года, в октябре заехали с не работающим подогревами сидения. Посмотрели, так и не сделали, заказ-наряд на руки не отдают, ссылаются на то что это внутренний документ компании. Сегодня уже февраль 2019 года. А у меня до сих пор подогрев не сделан. Машину они не забирают, говорят как все придёт,тогда приедете. Претензию им отправили, а так же с ценным письмом заявление на выдачу заказ-наряда. Они его не забирают. Что в этом случае можно сделать?
Невыдача документов является грубейшим нарушением, для применения мер воздействия нужно смотреть документы, в том числе предъявленную претензию, отметки в сервисной книжке о ремонтах делались?
СпроситьЕсли на претензию не отвечают, тогда Вам надо обращаться с иском в суд. Если авто на гарантии, то можете попробовать расторгнуть договор купли продажи. Но для этого придется проводить экспертизу, что авто имеет заводской брак.
СпроситьВ таком случае обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость, моральный вред, неустойку и штраф. По закону о защите прав потребителей.
Спросить