Проблема с наушниками - возможность возврата денег и подтягивание обещания консультанта

• г. Якутск

Купила наушники с гарантией год. Через месяц один из наушников сел. Отнесла в магазин, консультант сказал, что отправит наушники в сервисный центр, где определят сел ли звук в наушниках или нет. Позже приходит смс, что работы по моему заявлению завершены и нужно придти в магазин. Пришла. Консультант мне говорит "Наушники оказались сломанными, экспертиза это подтвердила. Хотите возврат денежных средств или заменить товар?" Я спросила "Если я заменю эти наушники на точно такие же и произойдет то,что произошло с предыдущими, смогу ли я вернуть свои деньги?"

Консультант сказал мне что да,смогу. Аналогичная ситуация происходит через месяц с новыми наушниками, иду опять в магазин. Говорю, что хочу возврат денег. Консультант мне говорит уже то,что 2 недели прошло и мне никто ничего не должен. Я пересказываю слова его коллеги на что он мне говорит, что деньги мне точно никто не вернет, но уже начинает отправлять их в сервисный центр, хотя до этого говорил что это сделать никак нельзя. И год гарантии мне нужно требовать не от них, а от производителя, который эту гарантию установил. Сейчас пришла смс, что работы по заявлению завершены и нужно придти в магазин. Скажите, возможно ли мне вернуть свои деньги и если нет, то можно ли подтянуть тот разговор с консультантом, в котором он давал 100% гарантию, что деньги мне вернут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доказывание содержания разговора с первым консультантом-совершенно не нужное и бесполезное дело. Просто подавайте письменное требование о возврате денег, основываясь на норме ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней. Не вернут-обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку, штраф в свою пользу и компенсацию морального вреда, а также судебные расходы и убытки.

Спросить

Разговор ни чего не даст, не на рынке беседуете, нужна претензия на основе норм ГК на возврат их стоимости.

Спросить