Только статьи 10 о полноте информации (как мне кажется) или что-то еще?

• г. Москва

Я, находясь за границей, по звонку в колл-центр оператору подключила роуминг. По акции, на очень выгодных условиях. Но НЕ БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА ОПЕРАТОРОМ о том, каким образом действие акции прекращается, и какие тарифы действуют после прекращения акции.

Через несколько дней я получила СМС-сообщение оператора о растущей задолженности (уже достаточно значительной) , перезвонила в колл-центр. Я не смогла получить от оператора ответ на вопрос о том, как и почему эта задолжнность образовалась и, кроме того, оператор подтвердила, что у меня подключена услуга на акционных условиях.

Через несколько дней мой телефон заблокировали, так как задолженность достигла предела суммы кредитного лимита (слава богу, хоть это ограничило мой долг).

В очередной раз позвонив в колл-центр я поняла, что в определенный момент было нарушено какое-то условие, на основании чего действие акционной цены для меня закончилось, и дальнейшее пользование услугой по полному тарифу привело к очень большому долгу.

К слову сказать, тариф акционный и полный отличаются примерно в 750 раз. Я не шучу.

К счастью, как сообщает оператор, все разговоры с операторами колл-центра могут быть записаны, так что я свои слова оператору смогу подтвердить.

Есть ли в действиях оператора мобильной связи признаки нарушения закона о правах потребителя?

Только статьи 10 о полноте информации (как мне кажется) или что-то еще?

Может ли одна и та же услуга, в один и тот же момент времени, в одном и том же количестве (с разницей в несколько секунд) стоить 1 рубль и 750 рублей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, вы правы, нарушение есть-вас ввели в заблуждение касаемо информации. Вы можете направить претензию сотовому оператору, а затем обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

Спросить
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
НАТАЛЬЯ
13.12.2019, 11:01

Необходима помощь - списание суммы за неоказанную услугу на мобильном операторе МТС

Не могли бы Вы мне помочь? 02.10.19 г. мне пришлось взять в кредит телефон в салоне МТС, так как мой старый был утерян, а работа предусматривает наличие телефона. Там же мне было предложено приобрести сим-карту, чтобы получить скидку на сам телефон. Я дала согласие и выбрав тариф, попросила включить стоимость услуг в кредит. Тариф было предложено оформить с оплатой на год. Сумма на карте составляла порядка 7650 руб. Месяц пользования показал, что этого тарифа недостаточно и что сумма списана, я позвонила оператору и мне вернули деньги только за месяц. Затем снова придя в салон, я попросила сотрудников поменять тариф. Меня перевели, но на счету оказалась задолженность. Снова обратилась к оператору на что мне ответили, что смена тарифа привела к тому, что я была выкинут из данной акции и что денежные средства мне ни кто не вернёт. Ни сотрудники салоны, ни оператор МТС уведомлений о возможном меня ни кто не предупредили. Указанная сумма для меня считается существенной. Это практически моя зарплата за месяц. Подскажите пожалуйста куда обратиться и правомерно ли списана сумма за неоказанную услугу. Так как сейчас у меня имеется долг на сим-карте и пользование ею мне ограчено до пополнения суммы по выбранному тарифу, а это 650 рублей в месяц. Обидно, что оплатив 7650 ограничена... Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Игорь
08.09.2017, 10:24

Возможность обжаловать действия оператора сотовой связи в судебном порядке после перевода на более дорогой тариф

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?
Читать ответы (5)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Антон Заборовский
30.04.2014, 13:48

Незаконный перерасчет и несоблюдение условий договора - как составить претензию и добиться смены тарифа от оператора

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.
Читать ответы (1)