Только статьи 10 о полноте информации (как мне кажется) или что-то еще?
Я, находясь за границей, по звонку в колл-центр оператору подключила роуминг. По акции, на очень выгодных условиях. Но НЕ БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА ОПЕРАТОРОМ о том, каким образом действие акции прекращается, и какие тарифы действуют после прекращения акции.
Через несколько дней я получила СМС-сообщение оператора о растущей задолженности (уже достаточно значительной) , перезвонила в колл-центр. Я не смогла получить от оператора ответ на вопрос о том, как и почему эта задолжнность образовалась и, кроме того, оператор подтвердила, что у меня подключена услуга на акционных условиях.
Через несколько дней мой телефон заблокировали, так как задолженность достигла предела суммы кредитного лимита (слава богу, хоть это ограничило мой долг).
В очередной раз позвонив в колл-центр я поняла, что в определенный момент было нарушено какое-то условие, на основании чего действие акционной цены для меня закончилось, и дальнейшее пользование услугой по полному тарифу привело к очень большому долгу.
К слову сказать, тариф акционный и полный отличаются примерно в 750 раз. Я не шучу.
К счастью, как сообщает оператор, все разговоры с операторами колл-центра могут быть записаны, так что я свои слова оператору смогу подтвердить.
Есть ли в действиях оператора мобильной связи признаки нарушения закона о правах потребителя?
Только статьи 10 о полноте информации (как мне кажется) или что-то еще?
Может ли одна и та же услуга, в один и тот же момент времени, в одном и том же количестве (с разницей в несколько секунд) стоить 1 рубль и 750 рублей?
Татьяна, вы правы, нарушение есть-вас ввели в заблуждение касаемо информации. Вы можете направить претензию сотовому оператору, а затем обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.
СпроситьКто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?
Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?
