Правомерны ли действия работников почты по взиманию оплаты за перевод денег отправителю после получения и оплаты посылки?

• г. Липецк

После получения и оплаты посылки, отправленной мне с интернет магазина, работники почты беру оплату за перевод денег отправителю. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, правомерны, почта устанавливает определенную сумму за перевод денежных средств отправителю, так как наложенный платеж является обычным переводом и устанавливается размер в зависимости от региона.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.08.2016, 02:09

Возможные нарушения интернет-магазином - отказ отправить повторно оплаченную посылку и возврат денег

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
26.12.2016, 07:45

Возможность вскрыть посылку на почте из интернет-магазина перед оплатой наложенным платежом и вернуть ее отправителю

Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
Читать ответы (1)
Ириа
31.10.2021, 17:53

Что произойдет, если забрать посылки из-за границы без оплаты?

Заказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Читать ответы (1)
Анатолий
11.04.2016, 17:25

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после получения неправильной посылки?

Пришла посылка с интернет магазина! На почте произвел оплату, чтоб ее забрать! В посылке не то, что заказывал! Интернет магазин не берет трубки, сбрасывает! Почта России говорит, что остановить перевод невозможно, хотя оплату произвел часом ранее! Сейчас ищу помощи, чтоб обманщики не получили моих денег! Есть ли какие-нибудь меры против них? Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Александр захаров
02.09.2017, 12:24

Информация о переводе и процедуре подтверждения - нужно ли платить комиссию и как это происходит

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОДЕ Сумма перевода: Счёт отправителя: Отправитель: Адресат: Номер перевода: 100 000.00 rub 21164.20589 Шатунова Е.А. MASTERCARD 5469 7500 1483 1187 2509380210 Сумма перевода будет доступна получателю после его подтверждения. Для подтверждения перевода, произведите оплату комиссии на системный кошелёк QIWI +79581015697. В комментарии к оплате укажите номер перевода. Без указанного комментария оплата произведена не будет. Надёжнее и быстрее производить оплату с сайта qiwi.com. Сумма комиссии: 2100 rub. В течении 2 часов после поступления оплаты на системный кошелёк, обрабатывается запрос в автоматизированной системе и деньги поступают Вам на счёт. это развод или нет.
Читать ответы (13)
Сергей
13.10.2019, 14:21

Как отказаться от оплаты почтовой отправки без описи и наблюдения содержимого?

Отказался от получения посылки т.к. нет описи. Без оплаты почта не показывает содержание посылки. Отправитель заставляет оплатить посылку. Что делать.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)