Пришла в магазин, у меня их забрали на эксперизу, экспертиза показала, что брака в них нет.

• г. Калуга

На пенсию купила сапоги. Они мне очень сильно натирают ноги, так что остаются кровавые полосы. Пришла в магазин, у меня их забрали на эксперизу, экспертиза показала, что брака в них нет. Но носить я их не могу. Деньги мне не возращают, не меняют. Что мне делать? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Васильевна!

Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает, что 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

При соблюдении указанных условий Вы вправе обменять сапоги на другие.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

С уважением

Спросить