Пришла в магазин, у меня их забрали на эксперизу, экспертиза показала, что брака в них нет.
На пенсию купила сапоги. Они мне очень сильно натирают ноги, так что остаются кровавые полосы. Пришла в магазин, у меня их забрали на эксперизу, экспертиза показала, что брака в них нет. Но носить я их не могу. Деньги мне не возращают, не меняют. Что мне делать? Помогите пожалуйста!
Татьяна Васильевна!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает, что 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
При соблюдении указанных условий Вы вправе обменять сапоги на другие.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
С уважением
Спросить