Купленная менее 2 лет назад входная металлическая дверь оказалась с дефектом - можно ли взыскать стоимость двери или ее замену у магазина?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Проконсультируйте пжл по сложившейся ситуации. В июне 2017 года была куплена и установлена мастерами магазина входная металлическая дверь в частный дом. Дверь находится под навесом. По истечении 1 года 8 месяцев обнаружили с уличной стороны двери значительную отслойку лакокрасочного покрытия снизу дверного полотна под которой со следами коррозии металла под отслойкой. Написали претензию в магазин с предоставлением фото дефекта и копией чека. Магазин потребовал предоставить копию паспорта двери, но паспорт у нас отсутствует, т.к. после установки двери мастера вывезли всю упаковку по-видимому вместе с паспортом, который находился в коробке. Магазин давал гарантию на дверь 1 год. Но как выяснилось изделие пришло в негодность менее чем через 2 года. Есть ли возможность взыскать с магазина стоимость двери или ее замену и сопутсвующие затраты? Дело в том, что частный дом в завершающей стадии строительства и сразу после установки двери было произведено утепление и отделка фасада дома. Теперь для демонтажа двери потребуется вызов специалистов для разборки части фасада. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для начала нужно обратиться в экспертную организацию для производства экспертизы качества двери, причин образования недостатка. В случае обнаружения заводского брака сможете взыскать расходы на производство экспертизы, расходы на демонтаж и установку новой двери. Это Ваши убытки, которые Вы вправе возместить в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

После проведения экспертизы подавайте претензию. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, убытки и судебные расходы.

Спросить

Елизавета, вы только имеете право обратиться в суд статья 3 ГПК РФ, и доказывать, что товар был не надлежащего качества, в плоть до назначения эксперты статья 79 ГПК РФ.

Также имеется право требовать о взыскании убытков и морального вреда статья 15,151 ГК РФ.

Спросить

Вы спрашиваете: Есть ли возможность взыскать с магазина стоимость двери или ее замену и сопутсвующие затраты?

Чтобы взыскать с магазина у Вас на руках должно быть экспертное заключение, что вам изначально была продана некачественная дверь-Только при наличии подобного заключения Вы на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей получите возможность требовать либо замены двери либо возврата денег

Если же говорить вам прямо, не вселяя в вас ложную надежду, то срустя 1 год и 8 месяцев эксплуатации двери ни одна экспертиза не даст однозначное заключение что вам изначально была продана некачественная дверь Тем более уже истек гарантийный срок

Спросить

Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19. Гарантия на железную дверь по закону

Но не надо требовать назад деньги и возмещения всех остальных расходов, а предложите заменить дверь на более качественную. И лишь только после этого напишите официальную претензию и отправьте ее продавцу. Ну, а там уже, что из этого получится.

В случае несогласия можете обжаловать в суд.

Спросить

Здравствуйте! Давайте по порядку. Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если добровольно ни обмена, ни возврата не хотят делать, то Вы вправе провести экспертизу на предмет причин недостатка товара: что возникли по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), и предъявить претензию с требованием полного возмещения убытков согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Предъявите такую претензию, приложив экспертизу, а в случае отказа вернуть деньги в течение 10 дней, обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
ЕВГЕНИЯ
25.08.2014, 16:50

Претензия на качество входной двери - Как получить возврат денег после 2-месячного ожидания?

В июле 2013 г купили входную дверь за 40000 для индивидуального дома (доставили и установили сотрудники магазина). Весной покрытие двери с уличной стороны начало отваливаться (дверь находится под аркой дома)т. е. вредного воздействия не получает (дождь, снег и т.д.). 22.06 2014 г написали претензию в магазин с приложением фото. Прошло уже 2 месяца, результата нет, .Как вернуть деньги за дверь?
Читать ответы (1)
Анастасия Макшакова
24.12.2016, 11:55

Как решить проблему с дефектами входной двери - замена или компенсация 50% товара?

Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Тамара
08.12.2021, 22:31

Проблемы с доставкой - поврежденное дверное полотно и отсутствие возможности на обмен в магазине

21.11.21 купила дверное полотно вместе с наличниками. Доставка двери по телефону перенесена с 24.12.21 на 01.12.2021. Доставка, подъем и занос двери в квартиру произведена сотрудником доставки и оплачена. При распаковке через 4 дня замечена трещина и повреждение дверного полотна. В магазин написала претензию, а также на электронную почту с прикрепленными фото. Магазин просит снять упаковку с двери и сделать фото дефекта. На просьбу обменять дверь, отвечают, что нет в наличии. Что делать, привезти обратно в магазин? Могут отказать в возврате, что сами повредили при транспортировке двери в магазин?
Читать ответы (1)
Мария
07.11.2014, 13:52

Магазин отказывается компенсировать ущерб после неудачной установки двери - что делать в данной ситуации?

Приобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6. Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет. Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом. Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2014, 12:17

Полотно одной из межкомнатных дверей деформировалось - можно ли потребовать замену или возврат денег?

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Читать ответы (1)
Вячеслав Анатольевич
01.07.2014, 10:36

ИП столкнулся с проблемой после установки пластиковой двери - клиент требует возврата денег.

Я ИП, пол года назад нашей фирмой клиенту была установлена пластиковая дверь. Сейчас произошла деформация дверного полотна всвязи с чем клиент требует с нас не устранения дефекта, а возврат денег. Какие претензии мы можем предЪявить фирме изготовителю с которой заключен дилерский договор, о возврате ден. средств за брак в период эксплуатации изделия. Гарантии есть, 1 год на установку 5 лет на изделие.
Читать ответы (7)
Виктория
08.06.2020, 00:24

Проблема с качеством входной двери - возможен ли иск в суд и замена товара?

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало. Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Читать ответы (1)
Олёна
26.10.2008, 20:05

Как обратиться в суд при установке некачественной металлической двери - опыт и советы

У меня такая ситуация: решили установить входную металлическую дверь. Вызвали мастера, который произвел замер дверного проема. Муж выбрал в магазине (этой фирмы) металлическую дверь, указав ее номер (стандартную). Приехали установщики, поставили на пену дверь, мы с ними расплатились согласно наряд-заказа (стоимость оплатили полностью). Но качеством установки двери была не довольна. Написала претензию директору данной организации, с указание недостатков, а именно: Металлическая дверь установлена не по уровню; - металлическая дверь, как по высоте, так и по ширине не соответствует размерам дверного проема; - металлическая дверь при сквозняке открывается и скрипит. Через несколько дней приехали те же мастера и предложили увеличить размер дверного проема и переставить (поднять вверх дверную коробку), отданной услуги я откзалась. В настоящее время готовлю иск в суд. Как мне доказать в суде тот факт что дверь не соответствует размерам дверного проема, если на руках у меня только наряд-заказ и то полупустой. Есть ли шанс выйграть в суде данный процесс?
Читать ответы (5)
Наталья
28.01.2015, 16:51

Претензия на замену дверного полотна - как защитить свои права вне гарантийного периода?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано. Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?
Читать ответы (11)