Вопрос, правильно ли мы поступили, когда поставили показания без изменений?

• г. Южно-Сахалинск

Как быть. Мы являемся РКЦ, по агентскому договору вели начисление поселка по коммунальным услугам. В январе РСО поменялось и с нами расторгли договор на обслуживание. Людям начисляли ХВС и отопление. Некоторые квартиросьемщики длительное время не передавали показания ХВС, согласно настройкам программы первые 3 месяца начислялось по среднему, а потом по нормативу. Люди оплачивали выставленные счета. Как ранее говорилось, с новым РСО в январе месяце мы всем поставили показания без изменений. И те людм, которые не передавали их, ушли в большой минус и РСО теперь отказывается возмещать переплаты. Вопрос, правильно ли мы поступили, когда поставили показания без изменений?

Читать ответы (0)
Дина Александровна
22.04.2021, 14:42

Как вернуть деньги за период, когда не передавали показания газового счётчика?

Не передавали показания прибора учёта по газу 10 месяцев. Начисления приходили 3 месяца по среднему, далее по нормативу. Когда передали показания, обслуживающая организация перерасчёт не сделала. Далее начисление пошло по счётчику, мы стали передавать. Обязаны ли сделать перерасчёт за период, когда не передавали? Долг так и остался.
Читать ответы (2)
Антон
09.03.2019, 15:09

Проблемы с платежами и переплатами по договору с ПАО Ростелеком - как решить ситуацию?

В ноябре 2018 года расторг договор с пао ростелеком на период декабря месяца 2018 года на лицевом счету осталось 118 р переплаты в январе месяце сделали перерасчет по расторгутому договору и начислили долг в размере 48 с лишним тысяч рублей якобы за какие-то приобретенные мною фильмы по которым чкалова не произошла оплата. В марте месяце этого года начислили пени в размере 4000 р. Я в шоке! Справка о переплате на декабрь месяц имеется, а также справка о расторжении договора. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (8)
Орлан
30.11.2016, 13:03

Начисления по среднему нормативу и прибавление задолженности к показаниям клиента - справедливость под вопросом

Не сдавал показания длительное время, начисления производили по среднему нормативу. При сдаче показаний энергетики просто прибавили задолженность по нормативам к моим показаниям. Справедливо ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
14.11.2019, 22:06

Появление новой компании в квитанции по обслуживанию домофона - правомерность суммы в 900 рублей

У нас был расторгнут договор с компанией, обслуживающей домофон, который мы ранее оплачивали по отдельной квитанции. Через некоторое время в квитанции по коммунальным услугам появилась графа: обслуживание домофона-25 р и числится совершенно другая компания. При этом договора по обслуживанию у нас нет с новой компанией. Когда мы позвонили и задали вопрос по поводу подключения, нам была объявлена сумма в 900 р. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2017, 12:49

Как защитить свои права при необоснованных начислениях за электроэнергию и угрозе отключения

Вопрос по оплате за электроэнергию. Пока пользовались помещением, всегда своевременно передавали показания электросчетчика и оплачивали. Потом два года не пользовались, показания передавали нулевые. Потом получилось так, что два месяца не передавали нулевые показания. За эти два месяца Мосэнергосбыт выставил нам счета по каким-то средним цифрам на 23000 руб. . Когда я к ним обратилась с просьбой скорректировать начисления до реальных показаний счётчика, они говорят вы платите, у вас будет висеть переплата, а потом за счёт будущего потребления всё скорректируется. Я объяснила, что не планирую в ближайшее время пользоваться помещением и не готова платить, на что они ответили, что отключат от электроснабжения. Ну и сам вопрос насколько их позиция законна как отстоять свои права (платить из семейного бюджета 23000 тоже не хочется). Спасибо всем за внимание. Ждем ваших рекомендаций.
Читать ответы (4)
Ольга
12.05.2021, 09:43

Перерасчет водоснабжения - как списать начисления после смерти собственника нежилого помещения?

Заключен договор на обслуживание нежилого помещения (встроенного) с концессией водоснабжения. Ежемесячно должны подаваться счетчики. Собственник помещения и договора умер в августе 2020 года, показания счетчиков не подавались длительное время, но как видно в личном кабинете начислялось по нормативу (3-4 м 3 в месяц). В Феврале и Апреле 2021 года был перерасчет, выставили показания 513 м 3 и 55 м 3 (общей суммой более 25 т.р.). Как объясняют в расчетном отделе это "Перерасчет по пропускной способности трубы, так как показания не передавали более полугода". То есть получается что они выставили показания больше чем отображается по счетчику. Новые показания я им отослала, но именно за февраль и апрель перерасчет выполнять отказываются, ссылаясь на то, что длительное время не было показаний и по причине смерти вовремя не был расторгнут договор. Подскажите, пожалуйста, что за начисления такие, и как их можно списать, при условии что после смерти собственника я к ним обратилась только сейчас. Заранее спасибо. Рассмотрю любые ответы.
Читать ответы (1)
Евгения
17.12.2021, 01:25

Неожиданный счет за отопление - как защитить себя от недобросовестных УК?

Оплачивала отопление по индивидуальному теплосчётчику. Неожиданно получила большой счёт за отопление. Выяснилось, что счётчик сломался и УК выставила счёт по нормативу г.Москвы за м 2. Не должна ли была УК пересчитать отопление по среднему показанию индивидуального счетчика за 3 последних месяца?
Читать ответы (1)
Ирина Коносова
05.05.2020, 04:50

Неисправный счётчик электроэнергии привёл к неприятным последствиям - перерасчёт на почти 10000 рублей и непонятные показания

Счётчик электроэнергии неисправен длительное время. Показания не передавались. Три месяца оплачивали по среднему, потом по нормативу. Проверку счётчика никто не проводил, если и приходили, мы не в курсе. Уведомлений никто никаких не оставлял. Все квитанции по среднему и по нормативу оплачены. В апреле пришла квитанция, где вдруг с ничего указаны показания по прибору? И перерасчёт по прибору почти на 10000 рублей. Показания с прибора никто не снимал, счётчик в квартире и он сломан. На данный момент оставлена заявка на замену и оплачен счётчик и услуга по замене. Через месяц приходит счёт опять по среднему и средний около 2000 рублей. Счётчик целый, пломбы целые, предьявляемые счета оплачивались. Знаю, что виноваты, что вовремя не поставили в известность, что счётчик неисправен. Но почему такие перерасчёт именно сейчас?
Читать ответы (2)
Мария
04.02.2022, 03:03

Как получить счет за несколько лет потребления электроэнергии - вопросы и ответы

Пять лет не передавали показания счетчиков по электричеству, энергосбыт выставлял счета с оплатой по нормативу и мы их исправно оплачивали. Теперь хотим возобновить показания электросчетчика. Засчитает ли нам энергосбыт разницу между старым показаниям счетчика (переданным пять лет назад) и последним показанием счетчика, как электричество, потребленное в месяце передачи показаний? Т.е. разницу между показаниями начислит за все пять лет в том расчетном периоде (месяце в данном случае), когда мы передадим очередные показания? Будут ли в этом случае учитываться прежние оплаты и кВт/ч, оплаченные по нормативу?
Читать ответы (2)
Алеся
21.12.2021, 16:26

Организации грозит доплата за коммунальные услуги - претензии ЖКХ по неверным тарифам

Между организацией и ЖКХ заключен договор на оказание коммунальных услуг. Ежемесячно ЖКХ выставляло счета и организация их своевременно оплачивала, но в сентябре ЖКХ уведомляет о необходимости доплат по ранее выставленным счетам, в связи с тем, что в ранее выставленных счетах указаны были неверные тарифы. Может ли организация отказать в доплате ЖКХ за период 9 месяцев, если оплаты ранее проходили по выставленным счетам? Спасибо.
Читать ответы (1)