Как вернуть деньги за ношенную обувь - ситуация и советы
Ситуация такая Вообщем. Купили обувь в магазине, она стала жать, походил в ней часа 2 и положил обратно в коробку, привёл в порядок и повёз в магазин. В магазине сразу сказали, что скорее всего деньги не вермут, ссылаясь на то что она ношенная, написал заявление о возврате.
Сегодня пришёл отказ, опять же ссылаясь на то что она ношенная (14 дней ещё прошло)
Подскажите, как правильно поступить?
Нужно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течение гарантийного срока (как правило 30 календарных дней с начала сезона, а если продано в течение сезона, то со дня продажи), т.е. в связи с ненадлежащим качеством. Ст.18 ЗЗПП.
14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету, фасону, габариту. Товар не должен быть в использовании. Срок обмена и возврата - 14 дней со дня покупки. Ст.25 ЗЗПП,
СпроситьДобрый день!
Согласно п.1 ст. 25 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вы носили обувь по улице, товарный вид автоматически становится нетоварным. Отказ правомерный.
Если пытались разносить дома, и по обуви не скажешь, что ее носили, пишите официальную претензию, направляйте продавцу и в Роспотребнадзор.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вернее всего, что речь идёт о том, что Вы купили обувь неподходящего Вам размера, поэтому и почувствовали дискомфорт, иначе говоря Вам продан товар надлежащего качества. Если так, то пункт 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителя" гласит, что:
а) вы вправе требовать замены товара, возврат денег возможен лишь если такого товара не оказалось в момент обращения (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителя);
б) вы вправе поменять товар только если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, ярлыки (п. 1 ст. 25 того же закона). Иначе говоря, если Вам пришлось "привести обувь в порядок" значит видно, что Вы её надевали, товарный вид она утратила.
В) обмен возможен не позднее 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 того же закона). Все три условия должны быть в совокупности. В данном случае замена невозможна. Признать товар ненадлежащего качества, думаю, также бесперспективно. На экспертизу потратитесь, а результата не будет. Единственно чисто житейский совет - или постараться её разносить, в интернете есть некоторые советы или продать кому-либо.
СпроситьА ходили Вы в обуви по улице? Если так, то ни о каком возврате не может быть речи. Отказали правомерно. Обувь уже бывшая в употреблении.
Спросить