Проблемы со счётчиком газа - 6 месяцев в ремонте, обещания на месте

• г. Ижевск

Счётчик газа перестал давать показания. Сняли по гарантии представители газпром газораспределение. В ремонте уже 6 месяцев, кормят обещаниями что скоро придёт и поставят на место. Всё это время насчитывает по нормативу межрегионгаз. Что в этой ситуации можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

В этом случае можно взыскать с них стоимость счетчика, неустойку и убытки в виде разницы между оплатой по нормативу и по счетчику как было, для этого нужна претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Межрегионгаз начислил плату за газ по акту замены счетчика сторонней организацией (не Межрегионагаз). В этом акте указаны показания старого ПУГ на момент демонтажа. Контролеры Межрегионгаза старый счетчик для сверки показаний не затребовали, пломбу и показания не сверяли. Имеет ли право Межрегионагаз доначислить оплату по такому акту?

Приобрел помещение, пока заключал договор с УК прошло 5 месяцев, на отопление установлен счетчик, сняли показания но за предыдущие месяцы насчитывают по нормативу а не по показаниям, сообщают что раз я не подавал показания по законодательству расчет идет по нормативу. Правомерно ли? Благодарю!

В 2019 г. сотрудниками пуско-наладочной службы «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» был установлен (по нашей просьбе) бывший в употреблении счетчик газа Гранд-6, находящийся ранее в эксплуатации по другому адресу, и обслуживаемый ранее так же «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» (платили исправно по прежнему адресу). С момента ввода в эксплуатацию газоснабжения и установке бывшего в употреблении счетчика газа Гранд-6 ТК, на нем были показания 9876,736 м 3 (мной сразу же, после установки было сделано фото, и отправлено представителю «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» через «Whatsapp» по его просьбе). Никаких актов мне не вручалось!

Далее (как мне рекомендовал делать сотрудник пуско-наладочной службы «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону») показания мной указывались за минусом показаний периода, который эксплуатировал и оплачивал прежний владелец счетчика газа Гранд-6 ТК, т.е. общие показания счетчика оставляют = 14139,413 м 3, за все время по моему лицевому счету поставлено газа (14139,413 – 9876,736) = 4262,667 м 3

После визита контролера, «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» требует чтоб я оплатил полностью показания, равные показаниям счетчика 14139,413 м 3 (с учетом показаний, которые уже оплачивал! Прежний хозяин счетчика 9876,736 м 3) на сумму почти 78'000 рублей.

Сотрудники «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» говорят что они видят что счетчик стоял ранее по другому адресу, видят что последние показания прежнего хозяина счетчика, совпадают с начальными, которые заявляю я, но! говорят что мне все равно нужно оплатить, поскольку у них (в «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону») так НЕ ПРИНЯТО! Перерасчет делать отказываются, с письменным ответом затягивают, ссылаясь на то, что у них есть 30 дней!

Скажите, каковы мои судебные перспективы и есть ли они?

На какие статьи для разрешения данного "спора" я могу ссылаться при написании заявлений в адрес «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»?

И на что теоретически могут ссылаться они?

Спасибо!

В мае месяце я установила счётчик газа. Мне необходимо было ещё сменить собственника газа. Я сразу это не сделала по ряду причин. Счётчик мне опломбировали, составили акт. Но, так как собственник не был сменен, продолжали считать по нормативу. Набежало 12000 р. Я самостоятельно снимала показания, высчитывала оплату и ежемесячно её вносила согласно показаниям. Ко мне пришёл представитель межрегионгаза и сказал, что через суд с меня эти деньги высчитают по нормативу. Сослался на какое то постановление. Действительно ли это так и какой документ он имел ввиду?

В Астрахани два предприятия занимаются поставкой газа населению. «Газсервис» обслуживающая организация (установка, ремонт, поверка и т.д.) и «Газпром межрегионгаз» (поставщик и получатель платежей за газ). После поверки и установки счётчика на место «Газсервис» опломбировал счётчик. Должен ли я по требованию поставщика газа без предъявления оснований ставить вторую пломбу этой организации.

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?

Я получил уведомление от ооо газпром межрегионгаз ставрополь о снятии контрольных показаний счётчика газа, проверки прибора и пломб. За газ плачу регулярно, долгов нет. В связи с пандемией ковид имеют ли право сотрудники газпрома входить в частные дома потребителей газа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Можно ли оспорить выставленный счёт от Газпром межрегионгаз Астрахань за потреблённый газ. Ситуация следующая: приобрёл квартиру по договору долевого участия, после вручения ключей произвели пуск газа - силами организации Астраханьгазсервис, которая в свою очередь установила свою пломбу. Пока мы оформляли все документы на квартиру и т.д. прошло где-то 3 месяца с момента пуска газа да момента установки пломбы Межрегионгаза (+ к пломбе Астр. газсервиса). Так вот за этот период (3 мес) Межрегионгаз выставляет счёт не по счётчику, а по нормативу, причём он ощутимее больше, чем у тех у кого нет счётчика и отапливает помещение индивидуально.

При просрочке поверки счётчика на 46 дней насчитали по нормативу 4500 руб. Как этот норматив расчитывается газпром межрегионгаз Белгород и в какие сроки?

Перестал выдавать показания газосчетчик бетар. В ООО Газпром газораспредление по телефону диспетчер дал адрес гарантийного сервиса, где мне дали номер телефона мастера. Мастер сказал, что счетчик подлежит замене по гарантии, так как вышло из строя табло счетчика, но работа по замене должна быть оплачена (сам новый счетчик бесплатно мол). Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение