Невозможна замена газовой плиты с неподходящим цветом - это нормально?
Заказал вчера газовую плиту но моим не нравится цвет. Звонил продавцу он говорит что товар уже погружен и ждет отправки замена невозможна это нормально? Товар оплочен 100%
Добрый день, Ильдар! Если приобретали посредством Интернет-торговли (то есть дистанционно) - можете отказаться хоть сейчас или в срок не позднее 7 дней со дня Вам передачи товара. Но при Вашем отказе нужно будет возместить продавцу расходы на обратную пересылку (ст.26.2. Закона о защите прав потребителей).
СпроситьОколо месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Мебель относится к переченью непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
СпроситьЗдравствуйте.
В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, в части мебели, мне встречалось уточнение, что это требованием применимо к гарнитурам и комплектам. Уточните пожалуйста, на отдельные предметы мебельного интерьера указанный выше Перечень так же распространяется?
СпроситьЗдравствуйте.
В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, в части мебели, мне встречалось уточнение, что это требованием применимо к гарнитурам и комплектам. Уточните пожалуйста, на отдельные предметы мебельного интерьера указанный выше Перечень так же распространяется?
СпроситьЭто применимо ко всей бытовой мебели надлежащего качества, в том числе гарнитурам и комплектам.
Попробуйте написать претензию продавцу с указанием в ней, что согласно ФЗ " о защите прав потребителя" Вам была дана неполная, недостоверная информация им по цвету, который не совпадает с цветом в каталоге, и не было образцов этой мебели
СпроситьЗаказала плитку в ванну 21.09. на сегодняшний день она не пришла. Товар оплачен полностью. Менеджеры ничего не знают. Говорят заказали. Ждите Что делать?
Здравствуйте Валентина, пишите претензию и требуйте вернуть деньги и компенсировать убытки.
СпроситьВсё зависит от того, что конкретно Вы хотите получить.
Ваше требование следует отразить в претензии и направить в письменной форме продавцу. Если потребуется помощь в составлении данного документа - обращайтесь.
СпроситьЮр.лицо заказало на сайте товар определенного цвета, товар пришел, но цвет его не соответствует выбранному. Вопрос в этом случае относится ли товар к ненадлежащему? И какие сроки на предъявление продавцу претензии? Спасибо.
Наверно договора не было. Пусть обращается в суд.
Действие закона о защите прав потребителей на вас не распространяется. Т.к. вы обыкновенные граждане. А Вы не ИП или ЮрЛицо.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Заказали кухню со столешницей искусственный камень конкретного цвета по акции 50% (цвет выбрали сами из предложенных менеджером) и внесли предоплату, после установки кухни вызвали замерщика столешницы. После замера звонит продавец и говорит, что данный цвет в акцию не входит и необходимо выбрать другой цвет. Вопрос имеет ли право продавец требовать менять цвет столешницы? Спасибо!
Нет, это нарушение права потребителя на информацию. Если в буклете об акции имелся определенный цвет, продавец не имел права исключать его из состава акции по своему усмотрению после выбора потребителя.
СпроситьЗаказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Живу в Москве, квартира не приватизированная, Как получить бесплатную замену газовой плиты. Раньше обращались в ЖКХ и нам предоставляли и меняли газовую плиту бесплатно, теперь в такой замене мне отказывают. Говорят надо купить плиту самому, а заменят бесплатно. Скажите законно ли это.
Нет, незаконно. Обжалуйте этот отказ в порядке административного судопроизводства.
СпроситьЗдравствуйте. В случае если вы проживаете в квартире по договору социального найма, то обязательно найдите этот договор или запросите его копию в муниципалитете или местной администрации. Далее внимательно изучите договор, в нём обязательно должны быть прописаны условия проживания и обслуживания данной квартиры и станет ясно, что законно, а что нет.
СпроситьЗаказал на сайте товар. Оплатил его, через некоторое время звонит оператор и говорит когда вы можете его оплатить? Я сказал что товар оплачен. Они попросили скинуть по смс им квитанцию (чек), я скинул, они попросили номер заказа, я скинул, после они попросили опять квитанцию, и уже не отвечают на мои звонки! Что мне делать!? Я им что просто так деньги отдал?!
Поздравляю, Вы попали к мошенникам. Если сумма ущерба выше 3000 руб. можете обратиться в полицию с заявлением.
Незабудьте указать в заявлении реквизиты счета, куда переводили деньги, по нему мошенников можно вычислить.
- см. ст. 159 УК РФ.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
Спросить