Дроссельная заслонка для Мерседес А-класса не решает проблему заводки. Можно ли вернуть ее в магазин?

• г. Рязань

Мерседес А-класса по утрам не с первого раза заводится. Купил дроссельную заслонку, денег стоит не малых. На СТО установили и оставили машину до утра, чтобы проверить. Утром начали заводить, всё без изменений. Могу ли я вернуть эту запчасть в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В магазин не вернете просто так, она была уже установлена, запчасть без брака, а кто предложил ее купить Вы сами или на СТО сказали?

Спросить

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для возврата детали обратитесь к продавцу с претензией, указав в ней данное требование.

Спросить