Какие действия можно предпринять, если беспроводной пылесос сломался в течение гарантийного срока?

• г. Красноярск

Купили беспроводной пылесос 27 января 2019 г. На домашние испытания дали две недели. За две недели все было хорошо, а после он поломался! По чеку дали год гарантии! Какие мои права и действия? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Право потребовать гарантийное обслуживание для чего нужна претензия.

Спросить

Какие мои права и действия?

У вас есть право на ремонт за счет продавца.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Анна Юрьевна
14.06.2014, 20:25

Вопрос о возможности сдачи поломанного пылесоса по гарантии, при условии, что чек от покупки датирован годом назад.

Поломался пылесос. Гарантия год. Нашли чек, пылесос куплен ровно год назад, день в день. Имею ли я права сдать его еще по гарантии?
Читать ответы (2)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Ксения
18.09.2018, 14:33

Как получить гарантийный ремонт пылесоса без заполненного гарантийного талона в самсонг-центре?

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Читать ответы (3)
Райхан
08.08.2022, 11:33

Частный детский садик в Алматы требует уборщицы-дворника-прачки оплатить ремонт поломанного пылесоса - узнаем

Я с Казахстана Алматы я работаю в Частном Детском садике уборщицей, дворником, прачкой. И эзарплата маленькая неделю назад пылесос поломался и Заведующая сказала что я его сломала и теперь хочет не маленькую сумму снятт с моей зарплаты скажите имеете ли она права щабирать деньги с моей щарплаты на ремонт пылесоса Хот, я я не виновата что пылесос полрмался.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2015, 23:53

Срок службы планшета и гарантийные обязательства - что делать при поломке и какими правами обладает потребитель

Купила планшет 25 декабря 2014, поломался 22 января 2015, т.е гарантия на него 1 год, а поработал 1 г 1 мес. как быть и за чей счет будет ремонт? Я могу обратится в права потребителей? Срок службы производителя 3 года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
18.06.2019, 04:30

Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.
Читать ответы (1)
Евгения
24.07.2015, 18:06

Законно ли дать только 2 недели гарантии при покупке телефона, если покупатель оплачивает гарантию на 1 год?

Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2019, 16:47

Проблема с гарантией - Шуба, купленная в рассрочку, повторно порвалась после окончания гарантии

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.
Читать ответы (3)