Какие действия можно предпринять, если беспроводной пылесос сломался в течение гарантийного срока?
Купили беспроводной пылесос 27 января 2019 г. На домашние испытания дали две недели. За две недели все было хорошо, а после он поломался! По чеку дали год гарантии! Какие мои права и действия? Спасибо!
Право потребовать гарантийное обслуживание для чего нужна претензия.
СпроситьКакие мои права и действия?
У вас есть право на ремонт за счет продавца.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 закона "О защите прав потребителей").
Спросить