Банк Сбербанк отказывает в возврате средств после незаконного списания с карты виза через мобильный банк - как написать эффективное заявление перед обращением в суд

• г. Нижневартовск

У меня с карты виза, через мобильный банк, была списана сумма в размере 40 000 рублей. Я обратился в сбербанк, там же заполнил стандартное заявление, что ни я ни мои родственники никаких операций в мобильном банке не совершали, тем более во время когда происходили списания денег телефон был выключен. На следующий день пришло СМС из сбербанка Ваше обращение рассмотрено. У банка нет оснаваний для возврата денежных средств. Я считаю это полный беспредел банка. Как правильно написать заявление. Буду обращаться в суд.

С Уважением Титов Олег Александрович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, поскольку ваше требование не удовлетворили, необходимо обращаться в суд и взыскивать данную сумму.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 гпк РФ. Для правильного составления стоит обратиться к юристу. Это возможно сделать, в том числе, на сайте, в личных сообщениях.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Сергей Валентинович
04.10.2014, 09:30

Похищение 8 тысяч рублей с моей карты Сбербанка - Нет СМС-уведомлений, но сбербанк отказывается вернуть деньги

Меня зовут Сергей. С моей карты сбербанка было похищено 8 тысяч рублей. Обратился в сбербанк с просьбой помочь с возвратом денег. Моя карта подключена к мобильному банку. Администрация сбербанка объяснила, что списание денег произошло через мой телефон, привязанный к мобильному банку. Я и никто другой этих действий не производил. Никаких СМС сообщений по этим операциям с мобильного банка не поступало. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:33

Потеря 495 тысяч рублей с социальной карты маэстро Сбербанка России - как вернуть деньги и что делать дальше?

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение. У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения. Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации. В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист. ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше. Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.
Читать ответы (1)
Алена
12.12.2014, 23:17

Мошенничество с картой Сбербанка - Вернут ли деньги и как защитить себя?

У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
11.11.2017, 22:26

Как вернуть деньги после списания со счета посредством мошенничества с использованием украденного/утерянного телефона?

Здравствуйте! 04.11.2017 года ночью были списаны денежные средства с карты в размере 2500 руб. посредством СМС через телефон, карта сбербанка. До этого момента этой же ночью телефон был либо утерян, либо украден. Пропажи сразу не заметили. Утром обнаружили что телефона нет, заблокировали сим-карту. Даже не думали что у нас подключен быстрый платеж в мобильном банке. Карта была на месте, ничего даже и не думали плохого. Только 07.11.2017 г. обнаружили списание этих денег. 07.11.2017 г. обратились в банк с заявлением и в полицию по поводу кражи. В банке нам ответили что наши средства были переведены на карту сбербанка, а именно кому сообщить не могут. 10.11.2017 г приходит ответ из банка что нет оснований возвращать нам денежные средства. Как быть? Конечно телефон попал в руки к мошенникам, там не нужны ни коды, ни пины. Приходит на этот же телефон к мошенникам смс с кодом подтверждения операции они же его и подтверждают и все денег тю тю. Чем доказать что мы не совершали этой операции и как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Наталья
07.06.2015, 08:21

Мошеннику озвучены паспортные данные, номер карты и пароль СМС-банка - что делать?

Мошеннику была озвучена информация паспортных данных и номера карты сбербанка. В связи с перечислением задатка за продаваемое имущество был озвучен пароль смс-банка, далее сбербанк-онлайн был для меня заблокирован, вечером набрала единую службу сбербанка и попросила заблокировать быстро все карты, на тот момент денежные средства списаны не были... Утром пришли смс что карты и мобильный банк заблокированы. Как узнать не списаны ли денежные средства мошенниками сейчас? И если списаны, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:38

Как вернуть списанные деньги с социальной карты Маэстро Сбербанка России

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка Уважаемая Татьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист ПАО Сбербанк Черепова С.Э. как быть чтоб вернуть деньги, пожилой человек, деньги копили на лечение.
Читать ответы (12)
Людмила
08.07.2013, 10:59

Как составить исковое заявление на Сбербанк в связи с неправомерным списанием денежных средств с моей социальной карты

С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!
Читать ответы (1)
Руслан Омарович
05.07.2016, 22:54

Незаконное списание денежных средств с моей банковской карты. Могу ли я рассчитывать на их возврат?

24.06.16 в 13:45 было списание денежных средств с моей банковской карты без моего согласия без моего участия, в тот момент карточка была у меня, карточку другому лицу не передавал. Списали 7925 рублей. Сообщение на телефон по мобильному банку о списании денег не поступало. Пропажу заметил при оплате услуг мобильной связи. Сразу же позвонил в банк по средствам мобильной связи и поместил сотрудника банка о списании 7925 рублей с моей банковской карточки. 25.06.16 пошел в отделение банка города Голицина (так как в тот момент находился в г.Голицино) и оставил письменное обращение по факту не законного списания денег с моей банковской карточки. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги и что еще необходимо делать для этого. Банк Сбербанк.
Читать ответы (1)