Совершал обгон т\с одно как впереди него оказался ещё одно т\с и оно начало.
Совершал обгон т\с одно как впереди него оказался ещё одно т\с и оно начало маневр поворот в прилегающию территорию на лево. Инспектор на схеме рисует сплошную хотя её не видно и знаков кроме ограничения скорости нету. Виноват ли я?
Ехал по дороге вдоль микрорайона. Сзади ещё одна машина. Включил левый поворот, снизил скорость и начал маневр. Во время маневра в меня врезался обгоняющий меня и сзади идущую машину автомобиль. Этот поворо-въезд во двор. Разметки нет, знаков нет. Кто виноват?
Здравствуйте!
виновность определяет сотрудник ГИБДД . с учетом схемы , обстоятельств . расположения авто после ДТП
в ситуации описанной вами, часть бывает и обоюдная вина .
Не согласны - вправе обжаловать и просить экспертизу - только она даст точный ответ
СпроситьЗдравствуйте. Вас остановили сотрудники или попали под камеру? Знаки или сплошная линия имелись? Если нет, то не будет последствий. В противном случае всегда можно обжаловать.
СпроситьДобрый вечер, объективно обгон на мосту запрещен и и по умолчанию сплошная линия.
СпроситьПосмотрев в зеркало заднего вида, увидев что меня не обгоняют машины приступила к повороту на лево, в это время развив большую скорость в зоне действия знака 30 км/час начал обгон нескольких машин автомобиль который двигался через машину после меня Удар произошел на полосе встречного движения, его машина проехала от места столкновения еще 20 метров. Инспектор пришел к выводу что виноват водитель который начал обгон т к из за впереди идущего авто ему не видно что я начала маневр поворота, но сам водитель вину отрицает и собирается на днях на комиссию к начальнику гаи. от сплошной линии до места столкновения 14 метров. Кто виноват в ДТП? Как мне доказать свою правоту?
Здравствуйте, эксперт автотехник может ответить на вопросы, подтвердить или опровергнуть виновность, кроме того у других водителей может быть видеозапись с регистратора.
СпроситьНе расчитав скорость впереди идущей машины, маневр пришлось заканчивать пересекая сплошную линию разметки для возврарата на свою полосу движения. Сейчас документы находятся в суде. По предварительной беседе обещают лишение за пересечение сплошной линии. Есть ли шанс на благополучный исход?
Здравствуйте.
Шанс есть почти всегда. В Вашей ситуации имеет существенное значение, как оформлено Ваше правонарушение, нарушение каких пунктов ПДД РФ Вам вменяется, а также фактическая дорожная обстановка. Так, например, имелась ли до сплошной линии разметки, разметка, предупреждающая о приближении сплошной линии разметки. Чтобы дать полное заключение относительно шансов по делу - необходимо изучить материалы дела, а также очно обсудить ситуацию с Вами.
Если Вам необходима помощь автоюриста по данному делу - обращайтесь.
С уважением Олег Шитиков.
СпроситьНа территории поселка, при повороте на лево на прилегающую территорию (съезд во двор), включил левый указательповорота и для увеличения угла поворота (во дворе не далеко от дороги стояла припаркованная машина) взял чуть правее. При совершении маневра (поворот на лево) меня ударила машина, обгонявшая меня с левой стороны. Водитель ударившей машины говорит, что не видел сигнал левого поворота и т.к. машина взяла чуть в право, решил, что я поворачиваю на право. Инспектор ДПС признал обоюное нарушение. Прав ли он?
Здравствуйте Дмитрий. Ситуация конечно спорная. Вам мой совет напишите ходатайство инспектору на ознакомление с материалами дела путем фотографирования. Сфотографируйте весь материал от первого до последнего листа и вместе с этими материалами к независимому эксперту для консультации по вопросу установления виновности конкретного водителя. Если эксперт скажет, что вашей вины в данном ДТП нет, то оспаривайте постановление ГИБДД через суд. Срок для обжалования составляет 10 дней с момента совершения ДТП с момента получения копии постановления о признании вины обоюдной. Иначе доказать свое несогласие вы не сможете, а страховая чтобы не заморачиваться может отказать в выплате страхового возмещения. Если возникнут вопросы можете звонить на номер 925-263-46-53.
СпроситьЯ водитель Газели. Попал в ДТП при повороте налево на прилегающую территорию. Я включил указатели поворота, убедился что никого нет, приступил к маневру. Уже повернул почти на 90 градусов. В этот момент мне в заднее колесо вьезжает ваз 2113, который вышел на обгон. Дпс делают виновником меня, так как я не убедился в безопасности маневра. Я раньше начал маневр, включил указатель поворота, он не имел права выходить на обгон. Есть шанс оспорить? Видеорегистратора не было.
Добрый день. Можно пробовать. Ситуация двоякая. В действиях второго водителя можно усмотреть нарушения.
СпроситьВчера попали в дтп. Помогите пожалуйста разобраться кто виноват. ДТП произошло на перекрестке. Дорога имеет по одной полосе движение в каждом направлении. Мы совершали поворот налево. Когда начали поворот машина второго участника пошла на обгон нас (двигалась она за нами, обгон был совершен по левой стороне) он влетел нам в левое крыло. И утверждает что виноваты мы. Второй водитель указал в объяснении что у нас не был включен поворотник, хотя на видео прекрасно слышно как поворотник работает.
Добрый день,если вы не согласны с выводами сотрудников ДПС ,пишите жалобу в Гибдд.чтобы помочь вам разобраться в ситуации,нужно ознакомиться со схемой ДТП ,Удачи Вам!
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я рассчитавать на признание не виновным вот таком дтп?. В дневное время двигался по двухполосной загородной дороге со скоростью 75-80 км/ч разрешенная скорость на данном участке 90 км/ч.,при приближении впереди идущему а/м на более низкой скорости, начал совершать обгон, заблоговременно включив сигнал поворота и выезда на встречную полосу движения, приближаясь к а/м замечаю что у него загорается сигнал поворота налево, и затем он начинает поворачивать на полосу по которой я совершал обгон, для избежания столкновения я применил экстренное торможение и вывернул руль в право для возврата в полосу попутного движения, но расстояние и скорость движения все же привели к дтп. По тормозному пути и схеме составленной инспекторами ГИБДД, видно что след от тормажения начинается на полосе встречного движения, а заканчивается в попутного, и так же следы другого а/м,что он совершал поворот налево. Удар на моем а/м соответственно пришелся на левую фару, крыло, бампер, капот. На а/м другого участника в заднюю часть. На данной дороге нет каких либо разметок, огранечения скорости, запрет на обгон, знаков поворота. Пострадавших в дтп нет.
Рассчитывать, конечно, можете. Однако не лишним будет провести экспертизу. Второй участник дтп вряд ли признает вину в суде и он вправе не согласиться со схемой дтп и трактовать события в свою пользу. При отсутствии свидетелей, вы в равных положениях, если только участник не согласился со всем, написанным сотрудником ГИБДД, а при наличии заключения эксперта, даже если второй участник откажется от показаний, у Вас будет доказательство совершения Вами действий в соответствии с ПДД. Ведь участник может настаивать и на том, что поворотник Вы не включали. А изходя из описания, могу предположить, что он просто не видел, как Вы начали обгон и решил перестроиться (зачем ему это надо было, если даже поворот со встречной полосы не совершается?), а Ваша машина в этот момент была в слепой зоне зеркал.
СпроситьДобрый день. При грамотном подходе к делу вполне можете рассчитывать на благоприятный исход.
СпроситьЯ управлял автомобилем в состоянии опьянения. В момент движения я решил совершить маневр обгона, убедившись, что нет встречного транспорта начал совершать маневр оббгона. В момент, когда я находился на полосе встречного движения, впереди идущий автомобиль стал совершать поворот на лево, произошло дтп. кто виноват?
Добрый день Денис. Вопрос сложный. В отношении одного из вас должен быть составлен протокол по ст.12.15 КОАП РФ. Вам необходимо доказать что Вы ранее выехали на обгон и в таком случае у Вас было преимущественное право проезда. Если есть видеорегистратор то это поможет Вам именно по данной статье. Но это не освободит Вас от статьи 12.8 коАП РФ.
СпроситьЯ хозяйка автомобиля который попал в ДТП. Ситуация такая, мой папа (вписанный в страховой полис) совершал поворот на лево,
включив поворот и убедившись в безопасности маневра. В попутном направление двигался на большой скорости автомобиль который начал обгон через сплошную линию, в результате был удар в папин авто машину выбросило в кювет. У участника аварии отсутствует страховой полис. Поданы обоими сторонами исковые заявления, суд отменил постановления ГИБДД об ответственности административного наказания водителя что совершал обгон. По встречному иску хотят наложить арест на мое имущество. Подскажите как поступить в данной ситуации. Видеозаписи ни у кого нет, свидетели только могут подтвердить что авто двигался на большой скорости, сигнал поворота только выключен после приезда ГИБДД.
Как оспорить иск на арест моего имущества если машина была застрахованна ОСАГО, управлял авто мой отец вписанный в страховой полис.
СпроситьЗаконно ли постановление об аресте именно моего имущества. Почему не имущество участника ДТП? Управлял автотранспортом отец, в страховку он вписан?
СпроситьЗаконно в силу этого:
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным "пунктами 2" и "3 статьи 1083" настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным "пунктом 1" настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях "(статья 1064)".
Спросить