Покупатель приобрел просроченный товар и написал в жалобу в прокуратуру. И как вести себя и что говорит я не знаю.

• г. Киров

Покупатель приобрел просроченный товар и написал в жалобу в прокуратуру. И как вести себя и что говорит я не знаю.

Ответы на вопрос (2):

Предъявите договор и документы на товар включая сертификат соответствия на товар.

Спросить
Пожаловаться

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос нужно больше информации. Следует понимать обстоятельства дела. Что за товар? На сколько просрочен? Почему не уладили конфликт на месте и другие нюансы.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел просроченный товар и написал в прокуратуру. Но что приобрел незнаю только догадываюсь так ранее у нас с ним был инцидент что пришлось привлекать полицию, после чего он пишет жалобы во все инстанции. Поэтому я не знаю как себя вести и что говорить. И чтобы вернуть просроченный или заменить на другой он не обращался.

Зарегестрированна в качестве ИП с апреля 2014 года. СЭС принесли уведомление о внеплановой проверке, по жалобе покупателя. В магазине нет просроченного товара, хотя та кто написала жалобу предоставила просроченный товар с моим чеком. В моем магазине есть аналогичный товар, но с нормальными сроками годности. Могут ли меня оштрафовать при проверке. И как нужно вести себя во время их визита. Спасибо!

Проконсультируйте по такой ситуации. Работаю в школе, один родитель написал жалобу в прокуратуру на что не знаю даже, вызывают в прокуратуру с директором школы, для дачи объяснений. Как вести себя в такой ситуации не знаю. Т.к прокурор порядочностью особо не отличается и где ждать подвох я не знаю. Как вести себя, что бы не навредить себе?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Моя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

27.11.21 г. (Вопрос №18907380) Несколько месяцев назад я написал жалобу в прокуратуру района на отмену постановления дознавателя и отправил ее в электронном виде. Ответ из прокуратуры так и не пришел. Спустя полтора месяца я опять написал жалобу на имя прокурора района по вопросу волокиты со стороны прокуратуры и жалобу опять отправил на эл. почту прокуратуры. Получил ответ (письмом), что никакой жалобы на постановление дознавателя прокуратура не получала. У меня есть скриншоты отправки писем. Что делать? Если смысл куда то жаловаться и не наврежу ли я себе этими жалобами? Спасибо. )) я обратился на сайт 9111.ru за помощью. По совету юристов и адвокатов я написал жалобу вышестоящему прокурору (областная прокуратура), приложив все доки и скрины отправки жалоб по эл. почте, и сегодня получил ответ: мое обращение "спущено" вниз (т.е. опять в районную прокуратуру). Сплошная волокита, уже в прокуратуре. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассир в продуктовом магазине отказалась укладывать купленный товар в пакет покупателя. Покупатель написал жалобу. Как написать мотивированный ответ. Спасибо.

На моё ИП написали жалабу в прокуратуру. Прокуратура позвонила и сказала что едит с проверкой, они сказали что жалоба анонимная. Прокуратура должна реагировать на анонимку? Я хочу знать могу ли я добится от них кто написал жалубу?

Написал заявление за бездействие районной прокуратуры в областную прокуратуру. Областная прокуратура отправила моё заявление обратно в районную прокуратуру. Районная прокуратура как и ожидалось написала какую-то отписку (кто сам себя будет наказывать) и так повторяется второй раз.

Что мне делать, подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение