Недостатки приобретенной стальной кастрюли - литраж и состав материала не соответствуют заявленным, использование и реакция на магнит

• г. Владивосток

Покупатель приобрел стальную кастрюлю 2,2 литра производства РФ При возврате в магазин что измерила в домашних условиях и литраж не соответствует составляет всего 2 литра и кастрюля реагирует на магнит, а значит она не стальная. Является ли это достаточным основанием для обмена товара, кастрюля была использована, кипятили молоко.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Возможен возврат товара ненадлежащего качества на основании статьи 18 закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Покупатель принес в магазин кастрюлю из нержавеющей стали с претензией, и требованием заменить това или вернуть деньги.

Покупатель в прцессе эксплуотации обнаружил две точки на дне кастрюли и утверждает что это вредит его здоровью. Хотя к кастрюле прилагалась инструкция использования данного товара, в которой сказано: во избежании появления точек и пятен не рекомендуеца сыпать соль в холодную воду, это не влияет на качество товара. Кроме того дно кастрюли было исцарапано металической щеткой, по всей видимости что то подгарело, мы считаем что покупатель сам испортил своими действиями товар. Как правильно написать ответ на претензию? Какие статьи указывать

С уважением Елена!

Здравствуйте! Купила в магазине кастрюлю из жаропрочного стекла объёмом 2 литра, дома обнаружилось, что микроволновка маловата для неё. Могу ли я поменять кастрюлю на меньшую объёмом? Или посуда не подлежит обмену и возврату.

Купила набор кастрюль: при покупке специально проверила все, чтоб не было сколов и пр. После однократного использования на одной кострюле по дну пошли трещины. Могу ли я вернуть товар в магазин с просьбой возврата денежных средств или обмена на другой товар?

Могу ли я вернуть кастрюлю в магазин, если в ней после первого использования внутри появились пятна (слез верхний слой покрытия, кастрюля стальная). Купила 13 декабря 2013 г., а на чеке написано, что гарантия 14 дней?

Является ли некачественной кастрюля, если у неё вогнутое дно, примерно около 3 мм (когда ставишь линейку на до кастрюли, она касается только края) Можно ли её вернуть в магазин (не разу не использована)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад была куплена дорогая кастрюля в магазине, чек не сохранился. По истечении этого срока кастрюля пошла меленькими волдырями по дну и бокам. Можно ли у продавца потребовать замену кастрюли или возврата денег?

Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо.

P.S. Купила только вчера.

Купила кастрюлю, упаковку выкинула, на кастрюлю гарантия 6 мес. Чек имеется. Мне кажется что кастрюля является подделкой. Обязан ли продавец вернуть мне деньги. Прошло только 3 дня со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение