Можно ли поменять кастрюлю из жаропрочного стекла на меньшую объёмом после покупки?
Здравствуйте! Купила в магазине кастрюлю из жаропрочного стекла объёмом 2 литра, дома обнаружилось, что микроволновка маловата для неё. Могу ли я поменять кастрюлю на меньшую объёмом? Или посуда не подлежит обмену и возврату.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков[i][/i], если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Посуда обмену и возврату не подлежит. Если конечно, в ней нет недостатков.
Предметы, контактирующие с пищей, согласно постановлению правительства РФ обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом посуду можно обменять, только если обнаружен недостаток в товаре. Посуду надлежащего качества можно обменять только с согласия продавца.
СпроситьПокупатель приобрел стальную кастрюлю 2,2 литра производства РФ При возврате в магазин что измерила в домашних условиях и литраж не соответствует составляет всего 2 литра и кастрюля реагирует на магнит, а значит она не стальная. Является ли это достаточным основанием для обмена товара, кастрюля была использована, кипятили молоко.
Купила в магазине кастрюлю из нержавейки, после первого мытья посуды обнаружилось, что все болты крепления ручек к самой кастрюле и к крышке покрылись ржавчиной, при нагреве стеклянная крышка издает щелчки (от соприкосновения стекла и металлического ободка, видимо). Имея ли я право на возврат денежных средств?
Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Купили тарелки в магазине, для презентации продуктов питания. Директору тарелки не понравились, решили вернуть. Все наклейки сохранены, тарелками не пользовались, чек есть. Магазин не принимает возврат, говорят, что есть постановление, что посуда обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Я купила в магазине фаянсовую кастрюлю для запекания, дома при хорошем освещении на внутренней стороне крышки я обнаружила трещину, которую в магазине не было видно. Продавец отказалась вернуть деньги ссылаясь на то, что посуда обмену не подлежит, да и вообще, мол, я ее сама разбила (хотя упаковка целая). Хозяйка магазина отказалась разговаривать. Могу ли я написать претензию в такой ситуации? В законе не очень понятно прописан пункт 6.
С уважением, Татьяна.
Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.
Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо.
P.S. Купила только вчера.
Купили кастрюлю из нержавеющей стали по акции дома обнаружили брак подлежит обмену или нет?