Билайн - незаконное подключение платной услуги и отказ в возврате денег - как защитить свои права?

• г. Белгород

Билайн незаконно и незаметно подключил платную услугу. Со счета списаны все деньги, номер заблокирован. На мой вопрос последовал ответ - "услуга "Есть контакт" подключена согласно тарифного плана, сперва она была бесплатной, потом стала платной, об этом предупреждали на сайте".

Однако,

1. в моем тарифном плане нет подобной услуги

2. никогда ранее этой услугой не пользовалась

3. никаких предупреждений по почте и смс не получала.

Сотрудники Билайн отмахиваются от вопросов, хамят, деньги, разумеется, возвращать не хотят. Подскажите, пожалуйста, как бороться с этим беспределом? Какие есть юридические рычаги? Хотелось бы раз и навсегда отбить желание воровать наши деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Для того, чтобы защитить Ваши права, необходимо составить претензию с с ссылками на нормы Гражданского кодекса и Федерального Закона о защите прав потребителей. Данную претензию рекомендую отправить заказным письмом с описью и уведомлением о вручении в головной офис организации (представительство) в Вашем населенном пункте. Такой порядок действий сбережет Ваше время и нервы. По истечении 30 дней рекомендуемый максимальный срок в случае не получения ответа либо получения ответа не устраивающего Вас, можно готовить исковое заявление в суд, а попутно написать жалобы в Роспотрбнадзор и Роскомнадзор на данную организацию. Так как написание данных жалоб, претензий и иных документов требует определенных навыков рекомендую обратиться к юристам специализирующимся на решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.

Спросить