Можно сформулировать заголовок следующим образом - Возможно ли возвратить товар в случае несоответствия размера, если качество товара безупречно?

• г. Новосибирск

Я индивидуальный предприниматель, осуществляю торговлю одеждой собственного производства дистанционно.

Для покупателей существует каталог с выбором моделей и цветов. Пару неделе назад девушка сделала заказ на модели, которые не представлены в моем каталоге. Специально для неё были отшиты вещи по фото заказчика и по индивидуальным мерка.

Клиент очень сложный и впроцессе изготовления заказа 2 раза менял техническое задание. Подскажите, имеет ли право покупатель вернуть товар, если, скажем, вещь села не так как он себе это представлял? При этом к качеству товара никаких претензий нет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Радда! Юристу нужно изучать все детали сделки между сторонами: переписку, договор или публичную или индивидуальную оферту (что там у Вас принято?). Гадания тут неуместны.

Удачи!

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Зуля
10.08.2022, 11:25

Купила шляпу на индивидуальный заказ, но цвет не совпал - можно ли вернуть товар?

Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.
Читать ответы (1)
Лариса
08.01.2016, 10:29

Требования на возврат товара надлежащего качества - изготовленные под заказ двери.

Возврат товара надлежащего качества. Добрый день, покупатель оформил заказ на межкомнатные двери ПОД ЗАКАЗ по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены нашей компанией в срок оговоренный в заказе, после принятия товара клиентом, он написал заявление на возврат товара, т.к. представлял модель по другому. Насколько правомерны требования клиента на возврат КАЧЕСТВЕННОГО товара, изготовленного для него?
Читать ответы (2)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Кристина
10.04.2014, 23:39

Вопрос возврата задатка за заказные товары - право покупателя на возврат при передумывании ремонта

Я ИП,у меня в магазине покупатель заказал жидкие обои по каталогу, а в день прихода товара в магазин клиент приехал и потребовал возврата задатка, т.к передумал релать ремонт. Имеет ли он на это право, ведь товар заказной и по индивидуальным размерам?
Читать ответы (1)
Виктория
03.02.2018, 02:57

Определение типа продажи и права на возврат при покупке модульной кухни.

Здравствуйте! 1. Считается ли купля-продажа дистанционной, если есть торговый зал, покупатель выбирал товар по каталогу, есть образцы цветов, фактуры, материала по которым клиент выбирала кухню. Сам товар не выставлен в торговом зале, но есть возможность открыть коробки и показать покупателю, но он сам этого не требует. Также есть выставленные образцы в другом магазине (филиале), но покупатель сам не требует ознакомления. Договор составлялся лично в офисе-продаж. Менеджер с покупателем сидели рисовали (проектировали) кухню совместно. 2. Считается модульная кухня, имеющая индивидуальные свойства, если собрана под ширину клиента, цвет выбран по желанию клиента, цвет столешницы выбран по желанию клиента. Т е кухня собрана под размер клиента, именно ширина. Глубина стандартная — 60 см. 3. Если это все-таки дистанционный способ, сроки возврата не были оговорены. Кухня передавалась покупателю в коробках. Покупатель собрал ее, разобрал и хочет вернуть, ссылаясь на дистанционный способ. Товар надлежащего качества, претензий к качеству нет. Причина возврата — не устроила глубина, но она является стандартной. Является ли факт сборки товара, что его товарный вид нарушен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2022, 12:45

Как вернуть деньги за товар, не являющийся индивидуальным - правовые шансы и аргументы против продавца

Возможно по вопросу понадобится дополнительная платная консультация. Ситуация: я купил технически сложный и дорогой товар. За время, когда его изготавливали, начали появляться отзывы о браке и о хамском отношении продавца. Я решил не рисковать и попросил вернуть деньги. Товар все еще находится у продавца. Мне отказали, ссылаясь на то, что это товар индивидуального изготовления, что указано в договоре. Я посмотрел определение индивидуального товара «Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами)». Мой товар был заказан из общего каталога по стандартным параметрам, может быть продан другим лицам, соответственно не является индивидуальным. После общения с продавцом, мне предложили вернуть 75% от цены и только при условии продажи ими моего товара другому покупателю. 

1. Прав ли я насчет определения «индивидуальный? 2. Какие у меня шансы в суде отстоять возврат полной суммы? 3. Можно ли как-то еще повлиять на пордавца не доводя до суда? Какие аргументы еще привести?
Читать ответы (7)
Юля
02.09.2022, 20:02

Отказ покупателя от индивидуального заказа - как продавец вернул предоплату, но не смог вернуть товар

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?
Читать ответы (3)