Гарантия дивана подходит к концу, но он уже проваливается - замена или ремонт?

• г. Томск

Купили диван у ИП. Спустя время он стал проваливаться. Спать на нем стало невозможно. На диван еще действует гарантия. Продавец предлагает следующий вариант. Приезжает мастер на дом и чинит диван. Если конечно, он еще подлежит ремонту. Самый экономный вариант для продавца. Могу ли я сразу требовать замену дивану или возврат денег за диван. Обязательно ли сначала пробовать его чинить? Гарантия закончится через 1 месяц. То есть если после ремонта диван опять сломается, то мы останемся ни с чем.. И магазину не будет до нас дела. Помогите, как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вправе требовать обмена товара возврата денежных средств подавайте ему письменную претензию.

Спросить
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Наталья
04.11.2012, 19:45

Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали.

Купила диван, через 6 месяцев что-то в нем хрустнуло и он стал продавливаться (диван на гарантии). Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали. Я опять позвонила, напомнила, опять назначили дату, время и не приехали, и так 5 дней. В магазин с претензией о ремонте дивана и замене его на другой на период ремонта не обращалась (общались с продавцами только по телефону, но требований о замене дивана на пеиод ремонта не педъявляла). Срок ремонта не огворен. Могу ли я требовать какой-либо компенсации за эти 5 дней, которые мне пришлось их ждать.
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2014, 17:48

Возможность замены товара или возврата денег при дефектном диване в рамках гарантии

Купила летом диван. Он оказался с дефектом, спать на нем невозможно. Гарантия производителя год. Сейчас обратилась с претензией в магазин. Мне предложили только ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и требовать замены на другой товар или возврат денег?
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Юлия
22.06.2014, 06:48

Проблемы с диваном - требую возврат денег без задержек

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.
Читать ответы (1)
Тел сотовыйСария
05.09.2013, 07:23

Бракованный диван - претензия на возврат денег или обмен

Я, 03,10,12 в торговом центре купила диван он оказался бракованный, 07.02.13 обратилась к продавцу диван забирали в ремонт, но брак так и не устранили после второго обращения к продавцу приходил представитель по ремонту и объяснил что тут не чего не поделаешь. Но спать на диване не возможно, т.к когда его раскладываешь то задняя стенка выше. Как мне правильно составить претензию на возврат денег или обмен дивана.
Читать ответы (1)
Александр
25.11.2015, 23:13

Проблемы с гарантией - сломался пружинный блок дивана через 3 месяца после покупки

Купил диван. Гарантия 6 месяцев. Через 3 месяца сломался пружинный блок. Деньги возвращать не хотят. Обещают забрать в ремонт через десять дней (не слишком ли большой срок? Ещё сколько чинить будутдолжна ли фирма на время ремонта предоставить мне другой диван? И могу ли я требовать деньги?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
25.03.2016, 16:27

Утрата документов на покупку дивана в Интернет-магазине - гарантийные обязательства и возможность замены

При утрате всех документов на покупку дивана в Интернет-магазине, НО ЕСТЬ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА, магазин подтвердил, что заказ такой выполнен. И с фабрики завтра приедут забирать диван на осмотр и ремонт, т.к.паролон весь стал проваливаться. Будут ли выполняеться Гарантийные обязательства? И есть ли возможность запросить замену, но лучше возврат денеш. Дата покупки 09.09.15 срок гарантии 18 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (1)