Куда обратиться и как вернуть деньги за ноутбук, который продолжает выключаться после ремонта по гарантии?

• г. Ижевск

Купил ноут в апреле 18,недавно сдавал в ремонт по гарантии с проблемой перегрева и выключения, мне его вернули, поменяли только клавиатуру хоть я и не просил, а мою проблему сказали не нашли, в итоге он у меня так же выключается. Куда мне идти в магазин где покупали с заявлением о возврате средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в 2 экз. (один с отметкой оставляете у себя) магазину, где приобретался ноутбук с просьбой о проверке качества. Т.к. ноутбук относится к технически сложным товарам, необходимо будет доказать, что в нем обнаружен существенный недостаток. Если магазин добровольно отказывается вернуть деньги при условии обнаружения существенного недостатка, то нужно обращаться в суд.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
08.01.2015, 17:01

Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Александр
04.06.2017, 13:23

Права потребителя при поломке клавиатуры с гарантией в магазине - замена, возврат денег или ожидание проверки?

Купил клавиатуру с мышью в магазине имеется чек и гарантия 2 года, клавиатура перестала работать, отнес в магазин по гарантии ее забрали на проверку. Интересует положено ли мне взамен другую клавиатуру пока эта будет проверяться, в магазине сказали что нет хочу узнать так ли это? И еще в магазине сказали что после проверки у меня будет возможность на эту же сумму взять другую клавиатуру, так вот имею ли я право взять деньги, а не клавиатура такую же сумму? И могу ли я потребовать деньги за некачественный товар раз гарантия 2 года не дожидаясь проверки товара тех службой? Разьясните что и как?
Читать ответы (2)
Виталий
27.02.2017, 18:14

Ноутбук с проблемой USB модема - заявление к квитанции как претензия

Купили ноутбук обнаружилась что с USB модемом он начинает работать некорректно обратились в магазин. Отправили ноут в ремонт по гарантии вернулся неполадки не найдены. Тут же отправили второй раз с более подробным описанием проблемы. Поменяли материнскую палату, вернули ноут обратно проблема не исчезла. Магазин отснял видео обзор проблемы отправили в третий раз с USB устройством. Пришёл в третий раз все тоже самое неполадки не найдены и несовместимость устройств. Написали на имя директора требование о возврате средств потраченных на ноут по их образцу которое называется заявление к квитанции. По почте пришло заказное письмо с отказом в возврате денег уплаченных за товар со ссылкой на последний ремонт и что типо всё нормально. Является ли это заявление к квитанции претензией?
Читать ответы (5)
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
31.05.2016, 16:27

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Адиковна
26.07.2014, 10:29

Проблемы с планшетом после покупки - какие права у потребителя и возможности обмена или возврата товара

Купили планшет 29.04.14. Два дня работал нормально потом начал самопроизвольно отключатся. Поехали в магазин узнать в чём проблема, они нам что то там понажимали он включился. Через два дня опять тоже самое. 15.05.14 отвезла на возврат или замену, но они мне сказали что по истечении 12 дней возврату не подлежит, хотя при покупке а сроке возврата не было сказано. Я отдала его в ремонт по гарантии. В итоге мне его вернули 21.07.14 с той же самой проблемой. Подскажите пожалуйста какие права я имею, могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Егор
16.09.2015, 18:38

Проблема со сломанной клавиатурой после ремонта - как получить бесплатное исправление от сервисного центра?

Недавно сдавал в ремонт ноутбук. Они мне его почистили и через день стала глючить клавиатура. Почитал в интернете, проблема может быть в том, что задет шлейф от клавиатуры. Думаю, что виноваты рабочие. Что мне нужно сделать, чтобы они исправили эту проблему, но не взяли с меня деньги или не выдумали другую проблему, чтобы не показывать что они оплошались.
Читать ответы (1)