Отказ в замене деталей - Обоснование отсутствия вины в покупке с дефектами и помятой упаковкой

• г. Тула

Отправили покупателю груз в обрешётке то пункта выдачи. Далее клиент дозаказал доставку на дом. Присылает нам претензию, что товар пришёл с дефектами и фото помятой упаковки. Говорит, что хочет замены деталей. Составляем отказ. Вина то не наша. На что ссылаться? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Чтобы написать ответ на претензию, нужно ознакомиться с самой претензией.

У Вас есть она на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если он заказал доставку отдельно от вас, то риск повреждения товара несут те кто доставлял, а если через вас, то вы. Потому как риск переходит к покупателю после передачи товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7