Отказ в замене деталей - Обоснование отсутствия вины в покупке с дефектами и помятой упаковкой
• г. Тула
Отправили покупателю груз в обрешётке то пункта выдачи. Далее клиент дозаказал доставку на дом. Присылает нам претензию, что товар пришёл с дефектами и фото помятой упаковки. Говорит, что хочет замены деталей. Составляем отказ. Вина то не наша. На что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
28.02.2019, 10:58,
г. Вологда
Здравствуйте! Чтобы написать ответ на претензию, нужно ознакомиться с самой претензией.
У Вас есть она на руках?
Спросить28.02.2019, 10:59,
г. Казань
Если он заказал доставку отдельно от вас, то риск повреждения товара несут те кто доставлял, а если через вас, то вы. Потому как риск переходит к покупателю после передачи товара.
Спросить
Лидия
28.05.2020, 11:16
Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2013, 10:31
Требование оплаты доставки боя для хрупкого груза при его повреждении
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49
Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии
Читать ответы (2)
Марина петровна
30.07.2014, 23:53
Проблема с доставкой товара - повреждение и отсутствие ответственности продавца
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24
Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
Читать ответы (2)
Олеся
16.04.2015, 08:09
Проблема с доставкой - разбитые стекла и сломанные колесики при отправке хрупкого груза
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 09:28
Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании
Читать ответы (2)
Татьяна
13.07.2012, 16:00
Недопустимое повреждение товара при транспортировке - возможно ли взыскать стоимость всей партии у транспортной компании?
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2015, 17:02
Кто должен возместить стоимость доставки испорченного груза?
Читать ответы (1)