Трудности с задолженностью по кредитной карте - Как нормализовать процесс и получить детальную информацию о платежах?

• г. Тверь

День добрый, у меня такая вот сложность. Мною была оформлена кредитная карта в Банке Советский. У банка отозвали лицензию. Сейчас мне звонит столичное коллекторское агенство и требует оплатить текущую задолженость. На мой вопрос сколько куда, от кого запрос ссылаются на АСВ. На мои запросы АСВ не отвечает (я прошу ответа в письменном виде, или хотя бы в электронном) два платежа я сделал, но ни какой информации о текущей задолженности, о частичном погашении ни коллекторы ни АСВ не предоставляют. Каким образом можно нормализовать этот процесс? А так же, в сумму платежей включена стоимость пользования картой, а карта естественно не действует, могу ли я требовать детального описания того, за что с меня берут деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, как правило, после отзыва лицензий у банков, право требования по кредитам переходит к АСВ, который публикует информацию для заемщиков на своем сайте, и оповещает их о реквизитах. По ссылке контакты конкурсного управляющего по вопросам урегулирования задолженностей заемщиков, можете обратиться к нему.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, коллекторское агентство не вправе произвольно требовать с вас никаких оплат, т.е. без наличия такого права (договор уступки права требования) или, например, доверенности от кредитора (в случае отзыва лицензии АСВ занимается вопросами дебиторской задолженности кредитного учреждения).

Обратитесь к арбитражному управляющему, который в настоящее время участвует в деле А 56-94386/2018 о банкротстве банка Советский.

АСВ лично обычно дела должников не ведут, а нанимают юридические компании, которые никогда адекватно не реагируют на требования о предоставлении документов, потому что документов много, а их мало и смотреть некогда (конечно, бывают исключения, но редко).

Как вариант, вы, например, можете истребовать по себе информацию по вашей кредитной истории, раз в год она предоставляется бесплатно.

Для получения своей кредитной истории рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Узнайте, в каком бюро кредитных историй содержится ваша кредитная история

Для получения информации о бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится ваша кредитная история, необходимо направить запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ). В зависимости от того, известен ли код субъекта кредитной истории (СКИ), запрос может быть направлен одним из двух способов.

Справка. Код субъекта кредитной истории

Код СКИ - определенная данным субъектом комбинация цифровых и буквенных символов, используемая им или с его согласия пользователем кредитной истории при направлении в ЦККИ запроса о БКИ, в котором сформирована кредитная история (п. 10 ст. 3 Закона N 218-ФЗ).

Если вам известен ваш код СКИ, для получения информации о БКИ заполните форму запроса на сайте Банка России, указав, в частности, свои паспортные данные, код СКИ и адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ. Запрос также можно направить по электронной почте непосредственно в ЦККИ по адресу ckki@cbr.ru. ЦККИ вышлет ответ с информацией о БКИ или об отсутствии такой информации по указанному вами адресу электронной почты в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ЦККИ запроса (п. п. 1.1 - 1.3, 3.1, 3.2 Указания Банка России от 31.08.2005 N 1610-У).

Если неизвестен код СКИ, вы можете получить информацию о БКИ (Указания Банка России от 11.12.2015 N 3893-У, от 18.01.2016 N 3934-У, от 29.06.2015 N 3701-У, от 19.02.2015 N 3572-У):

1) при непосредственном обращении в любое БКИ;

2) при обращении через любую кредитную организацию, микрофинансовую организацию, кредитный кооператив, которые взаимодействуют с БКИ на основании заключенного договора об оказании информационных услуг;

3) при направлении в ЦККИ телеграммы (по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, ЦККИ);

4) при обращении в ЦККИ через нотариуса.

При наличии в ЦККИ информации о БКИ, в котором хранится ваша кредитная история, вы получите ответ, содержащий, в частности, полное наименование БКИ, ее номер в государственном реестре БКИ, адрес (место нахождения) и телефон. При наличии информации о нескольких БКИ, в которых хранятся ваши кредитные истории, ответ ЦККИ будет содержать информацию обо всех БКИ (п. п. 4.2, 4.3 Указания N 3572-У).

Вы также можете получить информацию о БКИ через Единый портал госуслуг в разделе каталога услуг "Налоги и финансы" в подразделе "Сведения о бюро кредитных историй". Для этого потребуются данные вашего паспорта и СНИЛС (Информация Банка России).

Шаг 2. Обратитесь с запросом в БКИ и получите кредитный отчет

Вы вправе обращаться в БКИ, в котором хранится ваша кредитная история, не более двух раз в год (но не более одного раза на бумажном носителе) бесплатно и любое количество раз - за плату, размер которой устанавливается БКИ. При этом вы не обязаны указывать причины, по которым вы хотите получить кредитный отчет по своей кредитной истории (ч. 2 ст. 8 Закона N 218-ФЗ).

Запрос в БКИ может быть направлен (ч. 6.1 ст. 6 Закона N 218-ФЗ):

- в письменной форме на бумажном носителе с вашей собственноручной подписью при представлении в БКИ документа, удостоверяющего вашу личность;

- в форме электронного документа;

- в письменной форме на бумажном носителе с вашей собственноручной подписью, подлинность которой засвидетельствована нотариусом;

- в форме телеграммы, заверенной оператором связи при предъявлении ему документа, удостоверяющего вашу личность.

Кредитный отчет будет вам предоставлен в письменной форме или в форме электронного документа (ч. 6 ст. 6 Закона N 218-ФЗ).

БКИ предоставит вам кредитный отчет в следующие сроки (п. 2 ч. 1, ч. 7 ст. 6 Закона N 218-ФЗ):

- при личном обращении в БКИ - в день обращения;

- в ином случае (при обращении по почте, через сайт БКИ или партнеров БКИ, телеграммой) - в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

Спросить
Пожаловаться

Угрожает коллекторское агенство, не объясняя откуда задоженость образовалась, вообще не слушая что говорят в ответ, звонят каждый день с угрозами. Требуют оплатить долг, при этом не предоставляют полных реквизитов. На мой вопрос, вы так и будете мне звонить каждый день. Отвечают что да.

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

День добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?

Звонят коллекторы. При досрочном погашении кредита, оператор Сбербанка неправильно посчитала сумму для досрочного погашения и образовалась задолженность. Сначала звонил банк, затем стали звонить коллекторы. Была подана претензия в отделение банка, в службу безопасности. Выяснили причину задолженности. Задолженность была погашена, о чём были получены справки. Сейчас звонки возобновились. Звонит организация "бизнес коллекшн", с требованием погасить задолженность. Что делать? Спасибо.

Была задолженность в банке. Передали в коллекторское агенство. Погасил задолженность полностью кредит больше месяца назад. Справка о погашенном кредите имеется. Сотрудники банка и коллекторское агенство знают о погашенной задолженности. И уже больше месяца мне до сих пор звонят говоря о задолженности. Я перезваниваю в коллекторское агенство они говорят что с банка поступает запрос вот и звоните туда. Звоню в банк в банке говорят что мы не могли так как у вас задолженности нет, звоните в коллекторское. Составляли жалобу в банке жалоба дала положительный результат. (такой ответ пришел по смс). но все равно звонят больше месяца. Посоветовали их припугнуть полицыей ст.163 вымогательство. Но без результатов. И я уже незнаю к кому обращаться и кому звонить. Эти гонят в банк, а банк гонит к ним, а толку нет.

Здравстуйе банк требует оплатить кредит который я погосил досрочно с ведома банка, ссылаются на то что в их системе якобы есть запрос на перенос досрочного погашения на месяц после того как я сделал запрос и оплатил. Теперь с меня требуют задолженность по кредиту и ежемесечный платеж чтобы закрыть кредит.

Посоветуйте как мне правельно обратится в суд на действия банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была оформлена кредитная карта Приватбанка в 2008 году лимитом в 5000 р.

В течение двух лет пользовалась картой, снимала-пополняла, платила комиссии.

Последний платеж на карту сделала в 2010 году в мае месяце. На тот момент задолженность была 1500 р.

Не плачу по карте с тех пор.

На данный момент коллекторы требуют 22000. Банка сейчас нет в России.

Вопрос: можно ли каким-то образом уменьшить сумму долга и заплатить?

Можно ли сделать что-то, чтобы после погашения запись в кредитной истории улучшилась по этому кредиту?

Или даже при погашении останется плохая запись?

Получил карту в банке связном не кридитную у банка отозвали лицензию меня не уведомили что банк закрылся а теперь звонят колекторы и требуют заплатить сумму за годовое обслуживание карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение