Ильдар
06.01.2020, 23:27
Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?
Читать ответы (1)
Заказал телефон в интернет-магазине, наложенным платежом. На почте оплатил посылку. Придя домой попытался включить телефон, но ничего не произошло. Телефон простоял всю ночь на зарядке, но так и не включился. На телефоны, указанные на сайте, ответа нет, на электронные письма тоже. Из документов на покупку только чек выданный на почте. Подскажите, что делать. Спасибо.
Сергей, установите продавца, его юридический адрес, направьте претензию, проведите экспертизу независимую и готовьте иск в суд. Правда на вашей стороне. В перспективе требуйте возврат стоимости телефона, неустойку за невыполнение требования 1% от стоимости в день, убытки, моральный вред и расходы на адвоката. Будут вопросы обращайтесь.
Спросить