Проблема с заказанным телефоном - что делать?

• г. Ставрополь

Заказал телефон в интернет-магазине, наложенным платежом. На почте оплатил посылку. Придя домой попытался включить телефон, но ничего не произошло. Телефон простоял всю ночь на зарядке, но так и не включился. На телефоны, указанные на сайте, ответа нет, на электронные письма тоже. Из документов на покупку только чек выданный на почте. Подскажите, что делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, установите продавца, его юридический адрес, направьте претензию, проведите экспертизу независимую и готовьте иск в суд. Правда на вашей стороне. В перспективе требуйте возврат стоимости телефона, неустойку за невыполнение требования 1% от стоимости в день, убытки, моральный вред и расходы на адвоката. Будут вопросы обращайтесь.

Спросить