Правовые аспекты обработки данных ребенка при получении школьной карты и защита от нежелательных звонков

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня дали ребёнку в школе заявление на обработку данных. Говорят что для выпуска карты, которая нужна будет для столовой. Так вот теперь вопрос, с юридической точки зрения: А если начнутся звонки, со всяким родом предложений продуктов банка, как можно себя огородить от этого всего. И вообще законно ли такое предложение Ведь карта будет выпускаться на несовершеннолетнего ребёнка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вычеркните из заявления неугодные Вам способы оповещения о продуктах банка, подпишите и снимите себе копию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
23.12.2017, 22:45

Как отказ в выдаче карты на 100 дней без % и обработка персональных данных влияют на зарплатную карту при неуплате

Не выплачен кредит банк Тинькофф, зарплатная карта другой банк, предложили карту на 100 дней без % , дали бланк на обработку персональных данных, в карте отказали, чем грозит обработка данных, как повлияет на зарплатную карту.
Читать ответы (3)
Олеся
21.02.2013, 10:51

Вопросы законности действий директора школы и представителей банка в отношении питания учеников

Законны ли действия директора школы и представителей банка? У нас в школе следующая ситуация! На питание мы сдавали деньги кл.руководителю! Теперь нас обязуют получить пластиковую карту одного банка, для того что бы на эту карту перечислять деньги за питание! Данная карта оформляется по свидетельству о рождении на ребенка которому только 7 лет! и с апреля месяца питание будет производится по этим картам, тюею если я откажусь от карты мой ребенок не будет получать горячего питания в школе! Также представителями банка было сказано, что данной картой можно будет расплачиваться в магазинах! (карты не именные)! Могут ли меня обязать получить данную карту? Имеет ли право банк оформлять карту на несовершеннолетнего ребенка?
Читать ответы (1)
Татьяна георгиевна
15.11.2015, 16:48

Отп банк предлагает условия с повышенной процентной ставкой через смс-рассылку - мой ответ

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Согласно регламенту работы Банка, Банк в одностороннем порядке выбирает способы информирования Клиентов. Для информирования Клиентов по предложению оферты, Банк выбрал способ оповещения - смс-рассылку. По Правилам выпуска и Обслуживания банковских карт, Банк имеет право выбрать более удобный канал связи для информирования. Отп банк выставил мне оферту через смс сообщение с повышенной % ставкой дал вот такой ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2016, 14:03

Как отказаться от кредитной карты ТИНЬКОФФ без активации и возможные обязательства перед банком

Оформили кредитную карту ТИНЬКОФФ, сейчас хотим отказаться. Что для этого нужно? Карта не активирована. Будем ли мы должны банку за выпуск карты?
Читать ответы (2)
Жанна
09.02.2009, 09:16

Разве возможно заключить договор без моего присутствия в банке?

Поясните вот этот пункт в "Заявление-анкете" на выпуск пластиковой карты: в случае акцепта настоящего Предложения и заключения Договора, настоящее "Заявление-анкета", Тарифы по кредитным картам, общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт являютьсяч неотемлемой частью договора. Разве возможно заключить договор без моего присутствия в банке?
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2021, 13:42

Как защитить себя от заявлений о мошенничестве при использовании кредитной карты на имя покойного родственника?

Ситуация такова, что на покойного родственника была оформлена кредитная карта. Было произведено три платежа, далее банк карту заблокировал, так как получил информацию о том, что собственник карты умер. Теперь банк написал заявление о мошенничестве. Весь долг перед банком по карте закрыт. Как защитить себя?
Читать ответы (3)
Пупсик
11.08.2018, 18:57

Без всяких причин банк заблокировал дебетовую карту ребёнка - Что делать и кто должен платить за перевыпуск?

09.08.2018 года банк без всяких причин заблокировал мне дебетовую карту (карта ребёнка. Я не должник! Никаких решений от суда и приставов нету!). 10.08.2018 я, как законный представитель ребёнка (являюсь вносителем по счёту) обратился в офис банка за разъяснением. Там мне сообщили, что карту заблокировали по ошибки (сам банк) и что в течении дня мне ее разблокируют. Попросили написать заявление на разблокировку. Я написал это заявление, но карту мне так и не разблокировали. Звонил в банк, там говорят, что будут проводить проверку и карту разблокируют не раньше чем через 60 дней, если вообще разблокируют. Скорее всего через 60 дней нужно ее перевыпустить и заплатить за это 500 рублей. Что мне делать? Законно ли это? Почему я должен буду заплатить за карту, которая оформлена на моего сына, которому 12 лет? (карта оформлена на сына. Счёт принадлежит ребёнку).
Читать ответы (1)
Денис
17.12.2018, 15:29

Законность предложения услуг исходящими звонками в кредитной организации - согласование и обработка данных по закону?

Такой вопрос. Я работаю в кредитной организации, и совершаю исходящие звонки для предложения услуг, оформления кредитных карт. Является ли это законным, если да то по какому закону или статье? Так как некоторые говорят что не давали согласия на обработку их данных, чтобы им звонили, как грамотно ответить? Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)
Вячеслав
19.10.2008, 15:03

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком. Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка. Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов) Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита. Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон). В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка) Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором. Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать. Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление. Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2015, 17:23

Как вернуть ненужную кредитную карту при заключении договора на получение классической карты Виза в банке?

Сегодня в банке при заключении договора о получении классической карты виза работником банка была навязана кредитная карта. Договора у меня на руках нет. Карту виза забирать через неделю. Могу ли я на днях вернуть кредитную карту, которая мне абсолютно не нужна? Что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)