У меня на Джум и падал не пришли товары на 1000 р уже ровно год я написала претензию но ответа нету.

• г. Саратов

Уменя на джум и пандал не пришли товары на 1000 р уже ровно год я написала притензию но ответа нету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку товар вам не поступил, то пишите претензию о том, что отказываетесь от товара и требуете возврата денег. В случае игнорирования претензии или отказа в выплате денег взыскивайте их через суд.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Елена
10.11.2017, 18:27

Претензия в магазин - Какие контролирующие органы обратиться?

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?
Читать ответы (3)
Ирина
06.04.2015, 15:11

Проблема с гарантией - треснувшая крышка сотового телефона вызывает задержку в обмене на новый

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Николай
22.03.2016, 09:38

Просрочка ответа на претензию - вернуть товар или лишь неустойку?

Написал претензию продавцу за возврат некачественного товара, продавец ответил лишь через 30 дней. Ни да ни нет. за просрочку ответа на претензию можно в суде полностью требовать вернуть товар, или лишь означает неустойку от стоимости товара?
Читать ответы (1)
Маргарита
19.06.2018, 17:46

Опыт возврата товара в евро сети - отсутствие ответа на претензию и отказ директора в возврате денег

Как быть в ситуации: приобрели товар в евро сети. 2 кабеля. Хотим вернуть. В тот же день написали претензию на возврат товара, ждали ответа с апреля месяца, пока сами не пришли 19.06. Возвращать деньги - отказываются. Целостность товара не нарушен. Факт подтверждающий покупку (чек) имеется. Директор отказывает. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
05.04.2015, 20:27

Не доставлен заказ из мебельного салона - что делать в такой ситуации?

У меня такой вопрос: я в мебельном салоне заказала стол и сделала 100% предоплаты, но товар мне так и не доставили, уже все сроки прошли, я написала претензию, но ответа нет, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Анатолий
14.11.2013, 20:42

Претензия клиента по поводу получения битой мебели для ванной комнаты

Отправили клиенту мебель для ванной комнаты, через транспортную компанию. Груз застраховали. Клиенту часть товара пришла битая. Клиент написал претензию, чтобы мы ему доставили новый товар, и написал претензию якобы некачественный товар, хотя это бой. Обращаться в страховую компанию не хочет. Грозиться судом. Как правильно составить ответ на претензию? Или все таки клиент прав? Я же не несу ответственность за груз после того как передал его в транспортную компанию.
Читать ответы (2)
Максим
07.12.2015, 03:58

Какая ответственность будет иметь похититель магазина после совершения кражи на 1000 рублей?

Ответьте пожалуйста на вопрос: магазину был нанесен ущерб (кража) ровно на 1000 руб. Какую ответственность понесет похититель, уголовную или административную? Был переклеен ценник на товаре на меньший. Разница ровно 1000 р. Цена товара реальная 1600 р. Оплачено только 600 р.
Читать ответы (2)
Надежда
15.06.2017, 23:49

Проблемы с диваном - отказ магазина от возврата денег после претензии - что делать?

Мы приобрели диван в ноябре 2016 года, у него потрескалась обшивка, и производственный брак спальное место выше посадочного, спать не возможно. Написали претензию, приехал мастер, написал на возврат товара. А магазин отказал. Написала ещё раз претензию. Ещё раз отказали. Можно вернуть деньги через суд или не имеет смысла? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)