Банк требует компенсацию за украденные деньги клиента - обсуждение законности и моральности
50₽ VIP

• г. Дзержинск

С карточки клиента мошенники вывели 20 000 р. Доказано, что моя вина минимальна. Но руководство, хочет чтобы я внесла эту сумму, чтобы имидж банка не пострадал. Имееют ли они на это право? А если бы мошенники вывели большую сумму?

Ответы на вопрос (7):

Вина ваша доказана или нет? Если доказана- требование законно!.

Если было какое-то мошенничество, то это уголовное дело, и ущерб должен быть взыскан с лиц, виновных в совершении преступления.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, г.Дзержинск !

Согласно ст.238 ТК РФ

Работник ОБЯЗАН !!! возместить работодателю причинённый ему прямой действительный ущерб.

Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника НЕ подлежат.

Согласно ст.241 ТК РФ

За причинённый ущерб работник несёт материальную ответственность в ПРЕДЕЛАХ среднего МЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА, если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами.

Согласно ст.244 ТК РФ

Письменные договора о ПОЛНОЙ индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, т.е. о возмещении работодателю причинённого ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества, могут заключаться с работниками, достигшими возраста 18-ти лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество.

Тем самым, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что :

1)Если с вами НЕ был заключён договор о ПОЛНОЙ материальной ответственности, то вы несёте материальную ответственность только в пределах вашего среднего месячного заработка.

2)Если с вами был заключён Договор о ПОЛНОЙ материальной ответственности, то в этом случае вы должны нести ПОЛНУЮ материальную ответственность за возникшую недостачу.

Но при этом, если возникает спор по размеру недостачи, то вы вправе в Акте ревизии указать своё НЕ согласие и уже в судебном порядке разрешать данный спор.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.01.2012г

13:03 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

Ответственность должна предусматриваться при наличии вины, либо устанавливаться договором. Если вина, как Вы пишите, минимальна, но существует, сумма должна взыскиваться с учетом установленной вины, при условии, что такая ответственность предусмотрена трудовым договором, договором о мат.ответственности, положением, должностной инструкцией, иным документом.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

До того. как "хотеть" работодатель обязан провести служебную проверку. с результатами которой вас ознакомить. В чем ваша вина по этим результатам?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, г.Дзержинск !

НИ в коем случае НЕ подписывайте Акт НЕдостачи денежных средств, пусть Работодатель обращается в суд по данному вопросу и уже в суде разрешает данный спор !!!

Кроме того, НИ в коем случае НЕ подписывайте НИ каких долговых Расписок !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.01.2012г

13:08 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Материальная ответственность работника перед работодателем наступает только при наличии его вины в причинении ущерба. ст.238 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Моя вина не доказана!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Подруга регулярно платит автокредит. Один ее платеж не внесли в базу. Но у нее на руках есть квитанция, что такого-то числа она внесла необходимую сумму. Когда пришла узнавать остаток платежа, выяснила, что банку она должна эту уже оплаченную сумму плюс на нее уже набежал процент. Руководство банка отвечает, что ничего поделать не может, те кассиры, которые допустили эту ошибку уже не работают, и это ее вина, что она не проконтролировала этот платеж через интернет. Что ей делать? Вторично платить эту сумму и процент, как настаивает банк?

У меня была кража с банкомата сняли с кредитной карточки большую сумму тепер каспии банк выставил мне счет я не могу платить эту сумму написал заявление в руководство банка (приложил справку с РОВД что мол идет следствие) чтобы они оставили мне ту сумму котор я платил но мне отказали что делать.

Мошеники путем обмана якобы чтобы выводить зароботанные деньги завладели номером моей карточки после мунипуляций вывели определеную сумму с моеацй карточки я позвонил банку рсказал о ситуации но банк назначил выплачивать долг мне.

Помогите пожалуйста! Я работаю кассиром в банке, по моей невнимательности выдала двум клиентам большую сумму на руки. Клиенты не выходили на связь, пока не вмешалась сб. Один клиент обещал приехать в банк, но так и не приехал, по второму клиенту тоже ничего не понятно. Руководство пока словесно вешает недостачу на меня. Руководитель просит писать заявление о выплате частями. Мой оклад 50 000 руб, недостача 90000 и 500 евро. Имею ли я право написать заявление на увольнение? И к чему мне надо готовиться помимо судебных разбирательств с банком?

Работаю кассиром в банке, принимая деньги у клиента ошиблась в его пользу на 100 000 рублей, вечером выявила недостачу и сообщила руководству, составила акт об недостаче. Служба безопасности провела расследование и на камерах и счетчиках тв счетной машинки, видно что клиент не доложил эту сумму. Позвонила клиенту и объяснила все подробно, но они не хотят возвращать деньги. Сумма большая, что предпринять?

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскание долга требует Дирекция внесудебно сбора ЗАО Банк N. (они утверждают, что Банк N передал Клиента им, не предоставляя подтверждающих документов Клиенту). Документы, обосновывающие запрашиваемую сумму долга также не предоставляют ни Дирекция, ни сам Банк (на письменный запрос Клиента о предоставлении кредитного договора и иных документов, говорят, что еще не пришли из Головы в Москве). Однако, Дирекция в жесткой форме требует погашения ннн-ой суммы незамедлительно. В ином случае, угрожают разослать письма на руководство работодателя с указанием недобросовестности сотрудника компании. Имеет ли право Дирекция или сам Банк разглашать информацию о Клиенте? Может ли Клиент после поступления такого письма подать в суд на Дирекцию Банка о разглашении информации?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.

У умершего человека была карточка от Тинькофф банка. Этот банк выдает карточки без страховки или нет? По карточке можно покупать товар и снимать деньги. Мне кажется, что сейчас банки без страховки вообще ничего не дают. Банк знает о смерти клиента, но не ждет наследника (вступления, 6 месяцев), а трясет родственников. Это же в надежде запугать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение