Испорчен прибор после ремонта в СЦ

• г. Москва

Сдала в ремонт фен для сушки волос, был посторонний шум при работе. Взяли за диагностику 500 р, чек не выдали. А выдали бумажку о приеме прибора с указанием марки и модели и описанием причины обращения. Позвонил мастер, сказал что необходимо заменить подшипники, ремонт встанет в 1500 р. Я согласилась. Получаю свой фен, а он при включение все равно издает жужжанье, которое пропадает через время и не греет воздух. Возвращаю фен в сервис. Звонит мастер и говорит, что перегорел нагревательный элемент, починить его нельзя и они возвращают мне прибор и оплаченную сумму. Я возмущена, ведь фен я сдавала греющим. Прошу предоставить мне акт или лист диагностики в котором отображена замена подшипников и установлен факт перегорания нагревательного элемента без возможности ремонта. Мне отказывают, ссылаясь что они ИП и не обязаны предоставлять такую информацию. На бумаге о приеме фена указаны только телефоны, адресов никаких нет, на сайте тоже отсутствует какая-либо информация куда можно обратиться письменно или физически подъехать, только телефон. Звоню, прошу администратора предоставить необходимую информацию и что я буду писать претензию. После пререканий, выдали только ИП Николаев и сказали что мне нужно обращаться в пункт, куда сдавала сам прибор. В пункте выдали копию договора между двумя ИП приемного пункта и ИП серв. Центра с реквизитами. В бумаге о приемке фена нет никакой информации об этих ИП.Вечером позвонили с сервиса и начали объяснять что человеческий фактор и что так бывает и что чем я так недовольна, ведь они мне возвращают деньги. Эти 1500 р уплаченные и 500 р за диагностику не перекрывают стоимость прибора, который работал хоть и с жужжанием. Фен профессиональный и стоит около 10000 руб. Подскажите, пожалуйста, имею ли права в претензии потребовать отремонтировать фен, а если прибор ремонту не подлежит (как заверил меня мастер) то возместить мне сумму на покупку нового прибора?

Сдал электронный прибор на платную диагностику частному мастеру и оплатил ее. Мастер посмотрел прибор и сообщил, что ремонт возможен и назвал первоначальную его стоимость. Окончательная цена будет названа после окончания ремонта. На вопрос, какие конкретно детали вышли из строя, сколько они стоят и стоимость работы по монтажу, ответил отказом. Объяснив, что если скажет, то и сам владелец сможет это заменить, а оплату взял за потраченное время и ничего мне не должен, если я отказываюсь от ремонта.

Скажите, пожалуйста, мастер обязан сообщить запрашиваемую информацию владельцу прибора, если была проведена услуга "платная диагностика" или нет?

Спасибо.

Сдал в ремонт увлажнитель воздуха. Когда сдавал спросил, смогут ли они заменить мембрану, которая не работает. Приемщик сказал, что мастер посмотрит и скажет. Через пару дней позвонили и сказали, что отремонтировать не смогут, и что с меня за диагностику 500 рублей. При сдаче в ремонт речь об оплате диагностики не шла.

Должен ли я оплатить диагностику, если я им сам назвал причину (неисправна мембрана), а они мне по сути говорят: да неисправна, починить не можем, с вас 500 руб.

Обратилась в ООО ВЛ Сервис Уссурийск для ремонтамясорубки Мулинекс. Выдали мне квитанцию о приеме товара и акт приема-сдачи работ, в котором описание ремонта-диагностика 300 руб. Через день был звонок, что мясорубка не подлежит ремонту, потому что модель снята с производства, детали уже не поступают. Я пришла за деньгами-300 руб, а мне отказались ворачивать, потому что провели диагностику. Сумма небольшая, но вопрос такой: зачем было брать мясорубку в ремонт, если знают, что модель устаревшая и помочь мне не смогут? В чем заключалась диагностика? Кто прав: ООО или я? Я Байда Евдокия Семеновна, пенсионерка. Спасибо.

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Я сдавала в ремонт световое оборудование (2 прибора). Сдавала не сама, отвозил сын. При сдаче ему выдали накладную, где было перечисления, кто выдал эту накладную. Вообще, бумажка ни о чём. Но суть вопроса в другом. Мастерская приняла оборудование, и мастер пообещал, что в ближайшие дни отзвонится и назовёт стоимость ремонта. Если нас это устроит, будут ремонтировать. В результате по одному прибору вопросов нет, так и сделали: позвонили, я дала согласие на ремонт, её отремонтировали. Второй же прибор отремонтировали без предварительного дозвона и при выдаче уже просто предъявили сумму к оплате, с которой я не согласна. Тогда они пообещали всё сломать обратно и вернуть мне прибор только при условии оплаты диагностики. Каковы мои действия в этом случае?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фен здала в ремонт. Он не подлежит ремонту. Но надо заплатить за диагностику. При сдаси фена цена за диагностику не обсуждалась. Я могу оставить фен им и нн платить.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение