Ремонт фена / ЖКХ - 28 советов адвокатов и юристов

Если телефон на гарантии, то стоит обратиться напрямую в сервисный центр (быстрее будет), либо непосредственно к Продавцу (процедура чуть длительнее).

В пачку соли положите трубку пусть вытянет всю влагу, феном просушите и тд и тп, без фанатизма!

Укажите какие возникли неисправности письменно в двух экземплярчиках (один для себя под подпись о вручении) ПРОДАВЦУ.

Учитывая что в Иркутске недавно было дождливо сошлитесь, в крайнем случае на непогоду (если выявят"УТОПЛЕННИКА") либо умолчите по ситуации поведение, а знать противной стороне что причина неисправности-ДЕТИ Залившие его-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, лучше умолчать.

Пробуйте, аккуратно деликатно, Я в Вас верю все получится, Продавец не обеднеет, если согласятся с Вашей претензией;) Уважаемые юристы хотелось бы узнать подлежит ли ремонту сотовый телефон ремонту если залили динамик дети или все таки делать за свой счет?

Сейчас гарантия действует еще на этот фен? Купила фен а он сломался через два месяца, на гарантии сейчас возможен ли возврат денег.

Мне предлогают ремонт...

Для возврата денег необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК. Наталья, здравствуйте!

Ниже привожу выдержку из п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей, который содержит перечень Ваших прав в изложенной ситуации.

[quote]Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.[/quote] Отдала фен в ремон, заплатила деньги за ремонт, а он в этот же день и сломался. Деньги возвращать не хотят за ремонт.

Потребитель вправе потребовать на период проведения ремонта передачи ему аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара. Но следует учитывать, что не любой товар может быть получен на временное пользование в период ремонта. Не предоставляются следующие товары: 1. Автомобили, мотоциклы, гидроциклы, скутеры, яхты, моторные лодки и пр. 2. Электробытовые предметы личного пользования (гигиенического назначения, предметы туалета и ухода (фены, машинки для бритья, щипцы и т.п.), медицинского характера и пр.). 3. Электробытовые приборы для обработки продуктов питания и приготовления пищи. 4. Мебель 5. Гражданское оружие, комплектующие и боеприпасы к нему. Сдал наушники по гарантии, должны ли они предоставить мне временные?

Приобретение счётчика полностью относится к обязанности собственника квартиры. Направьте письмо с уведомлением о необходимости замены счётчика. Моя мама не приватезировала квартиру, так вот в квартире ЖЭК поменял все трубы и поставил все счетчики за свой счет и капремонт она не платит. Вы можете не менять счетчик, но тогда количество электроэнергии будет начисляться из расчета электроприборов (плита, чайник, обогреватель, сушилка, фен, утюг и пр.). Не важно, что вы феном не пользуетесь совсем, его все равно учтут. И поверьте, за первые три-четыре месяца вы заплатите больше стоимости счетчика.

Можно законодательно заставить энергокомпании менять счетчики за свой счет, но поднимутся тарифы. Вы самостоятельно потратите 1500 - 3000 руб за 10-ть лет, а компания насчитает Вам 5000 - 6000 руб за 10-ть лет (в виде повышения тарифов), ведь счетчики к ним не падают с неба. Кто должен менять счётчик электроэнергии, если мы пенсионеры, а квартира относится к муниципальном жилью.

А, вам следует написать претензию с вашими требованиями продавцу. Имеете право потребовать возврата денег. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Конечно же необходимо ссылаться на некачественность товара. Требуйте у продавца возврата денежных средств. Указывайте именно на неисправность, так как фен - технически сложный товар, который в свою очередь входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. По статье 18 закона о защите прав потребителей у вас есть 15 дней для отказа от договора купли-продажи. Вчера купила фен. Сегодня попробовала, самостоятельно переключает режимы-считаю это неисправностью. Можно ли вернуть фен обратно (без ремонта по гарантии, чининый фен - не хочу, тк это подарок) что лучше сказать при возврате - не понравился или не исправен? Коробка, чек, гарантия - все сохранено, внешний вид тоже надлежащего качества!

Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать на период проведения ремонта передачи ему аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара. Но следует учитывать, что не любой товар может быть получен на временное пользование в период ремонта. Не предоставляются следующие товары: 1. Автомобили, мотоциклы, гидроциклы, скутеры, яхты, моторные лодки и пр. 2. Электробытовые предметы личного пользования (гигиенического назначения, предметы туалета и ухода (фены, машинки для бритья, щипцы и т.п.), медицинского характера и пр.). 3. Электробытовые приборы для обработки продуктов питания и приготовления пищи. 4. Мебель 5. Гражданское оружие, комплектующие и боеприпасы к нему. Какой товар должен предоставить продавец на подмену планшета, от данного в ремонт по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Прочтите внимательно условия договора с сервисным центром, если там ничего не указано об оплате диагностики то можете не оплачивать. Добрый день! Если у Вас нет договора, то можете не платить. Такие условия всегда нужно прописывать в договоре.. Но, - с чисто человеческой точки зрения, - люди провели работу по диагностике, затратили на это время и силы.. поэтому, на вашей совести останется - платить им за работу или нет.. но не забывайте, что жизнь это бумеранг))) Фен здала в ремонт. Он не подлежит ремонту. Но надо заплатить за диагностику. При сдаси фена цена за диагностику не обсуждалась. Я могу оставить фен им и нн платить.

Здравствуйте! У данного вида электроприбора год гарантии. Вы можете фен сдать на ремонт по гарантии при наличии чека, квитанции, либо накладной, а также при наличии техпаспорта и коробки фена в магазин, где вы его приобрели. В случае если фен не подлежит ремонту, деньги должны вернуть либо заменить на новый из этой же серии. Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в магазин, просите отремонтировать приобретенный товар или возвратить денежные средства. Вам необходимо посмотреть в документах на фен срок гарантии на него. В случае если срок гарантии отсутствует, то гарантийный срок свитается 2 года. Удачи. Добрый день! Купили в марте 2017 года фен, в сентябре 2017 года он сгорел. Подлежит ли он возврату в магазин, и вернут ли за него деньги? Спасибо.

Добрый день уважаемая гость.

Вам на время ремонта вашего фена должны предоставить взамен другой фен.

Удачи вам и вашим близким! Купила фен, сломался, отдала на ремонт по гарантии, должны ли дать фен взамен сломанному на время ремонта.

Да, правомочны. Если фен сломался в гарантийный срок, сдавайте товар в ремонт по гарантии.

Если поломку не устранят, будете требовать обмена товара

Удачи Вам. Анна Титова. Нет, продавец - неправ, пишите на продавца претензию по ст. 18 ЗоЗПП, формулируйте свои требования согласно данной норме права, если откажет в них - в суд обратитесь. Добрый вечер. Действия продавца неправомерны. Обратитесь с претензией об устранении недостатков и вручите продавцу вместе с товаром. Акт-приема передачи составьте. Если откажется принять фен, зафиксируйте это в претензии и ждите ответа в течение 10 дней. Приобрели в магазине фен, через месяц он сломался. Продавец ссылается на то, что самостоятельно необходимо обратиться в сервисный центр. Правомочны ли данные действия? Заранее благодарю!

Фен можно обменять, только если он некачественный и ремонту не подлежит Фен относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы и т.д., не подлежащих возврату или обмену У меня отказываются принимать фен для сушки волос обратно (не тронутый, с чеком, на следующий день), ссылаясь на то, что фен является средством личной гигиены. В законе конкретно не указано наименование. Можете ли мне посоветовать, как аргументированно доказать свою правоту в магазине.

Здравствуйте.

Вы сможете отказаться, если выявите в фене опять недостатки. 6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.

Гарантия продлевается на срок ремонта. Мне ремонтировали фен по гарантии, заменили тен. Гарантия на фен заканчивается 8 марта.. на какой срок продлевается гарантия? И есть ли отдельная гарантия на ТЭН, вдруг он к оканчанию гарантии фена опять сломается?

Добрый день! Вы должны дождаться гарантийного ремонта, если после гарантийного ремонта фен не работает или работает с неисправностями, то можете требовать устранения недостатков или замены аналогичного товара. здравствуйте. Если поломка произошла не по вашей вине - можете. Сломался (а по сути почти не работал) монтажный фен (тепловой пистолет). Могу ли я настаивать на замене на аналогичный товар или другой с перерасчетом, вместо гарантийного ремонта? 15 дней с момента покупки прошло. Заранее спасибо.

Пропуск срока ремонта - 45 дней - есть основание для расторжения сделки и возврата денег - см. ст. 18 ЗоЗПП

предъявляйте претензию ( в свободной форме) . далее - суд, в суде просите также взыскать пени и моральный вред Пожайлуста как правильно написать претензию продавцу на возврат денег. Я вернула фен, который был на гарантии, его отправили на экспертизу. В чеке указан срок 45 дней. Срок прошел, а фена нет, продавец говорит еще не привезли. Я имею право написать претензию и вернуть деньги?

Нет не обязан

---------

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

----------

............ Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены,............ Я купила фен. За месяц до окончания гарантии он сломался. Я его вернула продавцу, мне выдали квитанцию, что фен отправлен на экспертизу, срок которой 45 дней. Прошел месяц, ответа нет. Должен-ли продавец на время экспертизы выдать мне другой фен?

Напишите претензию, изложив ней свои требования. Как вернуть деньги за неисправный фен, который находится на гарантии? Хочу именно вернуть деньги, в крайнем случае - обменять на новый. Как этого добиться от продавца? Что делать, если в магазине отказывают в возврате денег и предлагают отремонтировать фен?

Вам сделают гарантийный ремонт. Продавец прав. Купила фен 11 дней назад, он сломался, работает только холодная функция, мне остался, а чеке написано, возврат товара в течении 15 дней, мне отказывают, и говорят самой ехать в сервисный центр! Могу ли я вернуть за него деньги не обращаясь в сервисный центр?

Вы имеете право на его ремонт, обмен либо возвращение уплаченной суммы. Фен-щетка на гарантии, проработал 2 месяца задымился и сгорел по всей видимости, могут ли мне поменять его или нет? что делать?

Нужно обратиться с письменной мотивированной претензией. По общему только ремонт, если не установлено при проверке качества товара, что дефект возник до передачи покупателю. Гарантийный талон, чек, и сам фен. Купила фен, через полгода сломался, еще на гарантии, имею я право обменять на другой фен или только ремонт этого? Какие документы нужны для этого, кроме гарантийного талона и чека?

Это совершено незаконно По закону о защите прав потребителей за это деньги не берут.Пишите жалобу в местный Роспотребнадзор Они ссылаются на то, что бесплатно было бы, если бы фен был сломан (т.е. при включении не работал), а так как неисправность не обнаружена (т.е. они его включили и он работает, а у меня фен при использовании перестал работать и не включался), то услуга является платной. И не отдают мне фен. Я не могу его забрать (отдала его 1.5 месяца назад). Отдала фен на гарантии в магазин, теперь просят оплатить чек за акт 300 руб., т.к. фен оказался исправен. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Никто заранее не предупреждал о платной услуге.

Пишите претензию о возврате товара с недостатком на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Купила фен, через месяц он перестал работать, отнесла в магазин по гарантии. Отдали рабочий, но насадки теперь трудно монтируются и снимаются тоже с применением силы. Что в данном случае делать?

Уважаемая Светлана!

Указанный товар надлежащего качества не подлежит товару либо обмену.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Является ли фен-расческа электрическая технически сложным прибором?

Здравствуйте. Ремонт не больше 45 дней. Отдали в ремонт фен, его не отдают уже 3 месяца, говорят, что нет запчастей. Сколько они могут у себя его держать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение