Претензия к магазину - Возврат денег за диван и отказ в возврате средств за независимую экспертизу без уведомления продавца
Я писала магазину претензию о возврате денежных средств за диван и произвела независимую экспертизу без ведома продавца. В итоге деньги за диван мне вернули, а за экспертизу отказываются вернуть деньги руководствуясь тем что я не поставила в известность продавца..
Здравствуйте. Если вы требовали только возврата денежных средств, то магазин формально прав. Да и из вопроса неясно, а в связи с чем вы решили провести экспертизу дивана. По ЗПП о проведении экспертизы вы должны были уведомить продавца
Спасибо что обратились к нам на сайт.
СпроситьЗаявление в часовой магазин о возврате денежных средств всязи с нормальной ноской. Чтобы вернули денежные средства без экспертизы
и можно ли сразу написать притензию.
Муж подарил лисью шубу, одела ее один раз, после чего сиденье в салоне было все в волосках, одна из шкурок сильно линяет, в 14-дневный срок принесли в магазин, написали претензию на возврат денежных средств, нас отправили с администратором магазина на экспертизу, экспертиза установила что шуба качественная, но акт для обращения в суд эксперт отказалась писать. Итог: шубу забрали, деньги не вернули, претензия будет рассмотрена в 10-дневный срок. Как вернуть обратно денежные средства?
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.
На тему о защите прав потребителей. Приобрела чайник, который оказался бракованным. Он протекает. Вернула в магазин, написала претензию. Прошло 10 дней деньги мне не вернули, ссылаясь на то, что он исправен. Чайник находится у продавца. Экспертизу не проводили. Я обратилась в суд. Можно настаивать в суде на возврат денежных средств без проведения экспертизы? У меня подозрение, что продавец мог ремонтировать его.
Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Потребительское разочарование - неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина вернуть деньги
Я заказывала диван под заказ! Мне пришел диван не качественный! Я прошу вернуть денежные средства мне за диван! На что мне говорят вывозите диван за свой счет к нам в магазин и пока мы его не продадим денежные средства мы вам не вернем! Мне нужно написать приьтензию о некачественном товаре и возврате денежных средств.
Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Купила диван в магазине-салоне, оплата была 22.11.2015 г., поставили товар 24.11.2015 г.,25.11.2015 г. было написано заявление о возврате товара, т.к. диван не подошел мне по размеру, кроме того есть претензии по качеству товара: подушки крепятся к основанию дивана замками-молниями, они сломаны и требуют ремонта. Продавец не поставил меня в известность о имеющихся недостатках, в договоре нет ссылки о недостатках. Сегодня мне по горячей линии Много Мебели ответили, что юристы фирмы отказали мне в возврате товара и денежных средств. Как мне вернуть диван и деньги за него?