Какой закон регламентирует нагрузку логопеда в дошкольных учреждениях с комбинированными группами?

• г. Новосибирск

Скажите пожалуйста какой закон регламентирует нагрузку логопеда в доу с комбинированными группами, На данном сайте дали ответ, но закон не указали, заранее спасибо! Вот цитата с ответа: "Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку в дошкольном отделении предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года"

'

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Данное предложение содержится в "Положении об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп" (Положение утверждено на заседании Актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.). С полным текстом можете ознакомиться по ссылке logoportal.ru

Указанное Положение является рекомендацией для образовательной организации.

Рабочее время учителя-логопеда составляет 20 (двадцать) часов в неделю (п. 2.3 Приложения 1 к Приказу Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"). Конкретную нагрузку учителя-логопеда определяет образовательная организация в локальных актах или должностной инструкции (ст. 8 Трудового кодекса РФ).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ольга Сергеевна, спасибо за ответ, не могли бы вы подсказать комбинированная группа является ли специализированной или спец группа - это группа где все дети с патологией и опять же какой закон об этом.

Спросить

Возможно, подойдёт следующий документ:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

10.1. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности в дошкольных образовательных организациях любого вида, в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в том числе:

- компенсирующей направленности - для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями, глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, с амблиопией, косоглазием, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с аутизмом, со сложным дефектом (сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии, с иными ограниченными возможностями здоровья);

- оздоровительной направленности - для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий;

- комбинированной направленности - для организации совместного воспитания и образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Устройство, содержание и организация работы дошкольных образовательных учреждений и (или) групп компенсирующей и комбинированной направленности должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил и требованиям настоящей главы.

Про специализированные группы в указанном документе ничего не сказано. "Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп" было утверждено в 2000 году, с тех пор в законодательстве изменились многие термины.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов