
Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег
Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств.
Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваш вопрос регулируется ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Как и положено продавец должен принять товар для проверки качества. В случае, если с проверкой качества вы не согласны, магазин обязан произвести экспертизу за свой счёт. Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. В случае выявления существенного недостатка продавец вернёт вам деньги.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться
Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?
