Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег

• г. Киров

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств.

Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте!

Ваш вопрос регулируется ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Как и положено продавец должен принять товар для проверки качества. В случае, если с проверкой качества вы не согласны, магазин обязан произвести экспертизу за свой счёт. Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. В случае выявления существенного недостатка продавец вернёт вам деньги.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов