Проблема с покупкой автомобиля Лада Гранта в автосалоне Тюмени - недостаточная комплектация и завышенная цена

• г. Тюмень

Я 1.03. приобрел в автосалоне г. Тюмени автомобиль Лада гранта в кредит и первоначальный взнос цена моего старого автомобиля такой же марки. Я ждал окончания сделки вплоть до закрытия салона. Автомобиль мне предоставили самой дешёвой комплектации, при этом выставив цену за него, как за самую дорогую. Не знаю под каким воздействием я подписал документы, а то что с автомобилем подлог по комлектации понял уже по дороге домой. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть документы, чтобы понять что можно сделать, каким образом определили, что комплектация не та? есть разница в данных что указаны на сайте и что в договоре?

Спросить

Схема стандартная: Вы пришли днём, Вам все объяснили, дали подписать предварительный договор купли-продажи, сказали ждать одобрения, минут за 10 до закрытия к Вам прибежал довольный менеджер, дал "какие-то" документы подписать и отправил Вам с миром. Дома или по дороге домой, вы поняли, что либо комплектация хуже, либо договор на завышенную сумму, позвонили им, попытались расторгнуть договор и получили отказ, так?

В этом случае, пишется претензия, со ссылками на нормы закона, естественно, где расписывается, где они не правы и что они должны сделать: расторгнуть договор и так далее, далее по закону о защите прав потребителей ждёте 10 дней, если ответа нет, то идете в суд в соответствии с 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2015, 18:43

Возможно ли вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с автосалоном?

13 июня 2015 г. купил автомобиль в салоне, в кредит в первоначального взноса пошёл свой автомобиль, по договору купли продажи якобы получил наличными, денег не видел затем был предложен автомобиль по цене превышающей стоимости данной комплектации, при этом автосалоне недели реальной стоимости автомобиля ценника на представленных экземплярах не было, при расчёте кредита чтобы занизить якобы процент предложили уменьшить стоимость, которая на много ниже чем рекомендовано заводом производителе, затем при преме передачи автомобиля потребовали расписку о том, что не имею претензий к автосалона, можно ли в данном случае вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с возрастом моего автомобиля без финансовых потери. Сергей.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
08.10.2015, 20:48

«Изменение цены на заказанный автомобиль - возможность продажи по новой цене»

Заказали у автодиллера автомобиль 16.08. Внесли редоплату 10%. Автомобиль был собран и передан в транспортную компанию 25.09. Поступил в автосалон 02.10. Изменился прайс на автомобили со 2.10. И менеджер когда звонил сообщить что машина пришла называет уже другую цену, но по сути заказанный нами автомобиль уже был собран и доставлен по старой цене. Может ли в данной ситуации автосалон продать нам автомобиль по новой цене. В приложении к договору купли-продажи есть пункт: указанная в договоре цена автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия договора но до передачи автомобиля покупателю, закупочной цены автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и или при повышении налоговых ставок... и т.д.
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Сергей
28.11.2013, 16:47

Подписание договора на приобретение автомобиля - что делать, если цена не соответствует комплектации?

Поехали в Москву покупать автомобиль изначально цена была сказана 360000 тысяч. Нас устроила цена, начали заключать договор на эту сумму на приобритение автомобиля, но потом не посмотрели на цену в договоре и подписали. Приехали домой в тулу и увидели, что по договору авто стоит 550000 тысяч. Мы можем что-то сделать и доказать, что авто по комплектации не соответствует цене? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2018, 13:27

Как вернуть сумму за КАСКО и сократить сумму кредита при отказе банка от увеличения срока кредита?

Как можно вернуть сумму за КАСКО? И как можно сократить сумму по кредиту, путем увеличения срока кредита, если банк отказывается от увеличения срока? Ситуация такая: Муж приобрел автомобиль в автосалоне г.Москвы (автосалон не является официальным дилером автоваза). На салон вышел через интернет, понравилась низкая цена. Когда приехал в салон ему предложили с начало оформить документы, по продаже своего автомобиля (сумма за старый автомобиль шла как первоначальный взнос за новый автомобиль). Оформил сделку. Потом началось все самое интересное. Новый автомобиль подскочил в цене на 280000 рубле. Оформили кредит, и Лада веста 2017 года стала стоить вместо 580000 рублей - 773000 рубля. Он начал отказываться от подписания кредитного договора, тогда ему стали угрожать. Он был один, естественно доказать это не возможно. Итог такой: кредит 872000 рублей и ежемесячный платеж 27500 при заработной плате 42000 тыс. рублей. Плюс двое несовершеннолетних детей. В сумму кредита включили стоимость КАСКО 99000 рублей.
Читать ответы (1)
Вячеслав
25.10.2012, 11:38

Процедура расторжения сделки купли-продажи автомобиля и автокредита - шаги и нюансы

24 октября 2012 г. в автосалоне МАС-МОТОРС оформил покупку автомобиля Хёндай Солярис 2012 г. хечбек в комплектации 1,4 АТ Aktive в базовой комплектации, цена базовой комплектации на сайте салона-502 000 руб. На автомобиль дополнительно установили сигнализацию, автомагнитолу и защиту картера двигателя, в результате в договоре купли-продажи цена оказалась 681 тыс. руб. Быломною внесено первоначальный взос 95 тыс. руб. и под остаток суммы банком был выдан кредит с учетом автокаско и стахования жизни на сумму 742 435 руб. под 18% годовых на пять лет, окончательная сумма платежей банку составила 1 131137 руб. Вопрос? Как расторгнуть сделку купли-продажи и автокредита.
Читать ответы (1)