При получении товара (в офисе продавца) оказалось, что он не соответствует изображению на сайте.

• г. Санкт-Петербург

Мы - юр.лицо. Заказали товар по изображению, размещенному на сайте продавца. Продавец выставил счет, мы его оплатили. При получении товара (в офисе продавца) оказалось, что он не соответствует изображению на сайте. От товара мы отказались. Попросили заменить. Продавец тянул время, потом сказал, что замена не возможна. Написали письмо продавцу, в котором попросили вернуть деньги по оплаченному счету (копия с пометкой о получении письма продавцом имеется). Прошло больше месяца, деньги продавец не вернул и, видимо, не собирается. Какие возможны наши действия далее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд и Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
17.06.2014, 12:12

Спор между покупателем и продавцом - возможность возврата предоплаты при несоответствии товара

Юр. лица. Покупатель-Продавец. Покупатель выбрал товар дистанционно. Покупатель оплатил счет за товар. При получении товара, покупатель выяснил, что товар не соответствует оплаченному. Продавец утверждает обратное. Накладная не подписана. Товар не принят. Покупатель хочет вернуть предоплату. На каком основании это можно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)
Андрей Валерьевич Ивлиев
07.04.2015, 16:30

Продавец отказался вернуть деньги за несоответствующий товар, ссылаясь на доставку

В офисе продавца заказал и оплатил 100% товар, привести пообещали в течении 10 дней. Приехав в тот же офис для получения товара выяснилось что данное изделие мне не подходит, уточнив маркировку мне назвали более высокую цену. Я был вынужден отказаться от этого товара т.к. есть более низкая цена этого товара. Я попросил вернуть мне деньги на что продавец сказал что вернет мне деньги за вычетом доставки товара которого по сути я и в руках не держал. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ирина
12.05.2022, 07:52

Юрлицо осталось без денег - продавец не вернул уплаченную сумму за недостачу товара

Такая ситуация. Мы юр лицо, заказывали у организации инвентарь, товар пришел не полный, отсутствует несколько позиций. Направляли претензию о недостаче, где требовали либо направить недостающий товар, либо вернуть уплаченную сумму. Договорились с продавцом о возврате средств (по телефону). Прошло больше месяца, деньги так и не поступили на счет организации. Продавец кормит завтраками. Какие могут быть наши действия? Как уведомить правильно продавца, что если в ближайшее время деньги не вернут, то мы будем обращаться в суд? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Илья
11.12.2018, 18:24

Спор о поставке товара и долге Покупателя перед Продавцом с участием Грузополучателя

Покупатель составил договор на поставку товара, по которому Продавец поставляет товар Грузополучателю. Так же Покупатель составил письмо, по которому просит Продавца передать товар Грузополучателю и Покупатель гарантирует оплату товара. Документы все в виде сканов. Подписи и печати видны. Продавец поставил товар Грузополучателю с помощью транспортной компании. На данный момент есть сканы Договора, гарантийного письма, товарной накладной ТОРГ-12 о получении товара грузополучателем, скан транспортной накладной о получении груза грузополучателем. Покупатель не оплатил поставку товара в течение 30 дней, как оговаривалось в договоре и гарантийном письме. Акт сверки Покупатель не подписывает. Оригиналы договора, гарантийного письма, товарную накладную почтой не отправляет. Продавцом отправлен Акт сверки заказным письмом с уведомлением и описью, в котором указано, что в случае невозврата акта сверки сальдо считается подтверждённым. По телефону сальдо подтверждают. Возможно ли в таких условиях доказать факт поставки товара и взыскать долг через суд? Грузополучатель является учредителем Покупателя.
Читать ответы (10)
Алеся
26.01.2021, 20:58

«Могу ли я отказаться от оплаты заказа из интернет-магазина?»

Через интернет магазин заказала товар, Но по вынужденным причинам пришлось отказаться от товара, отказалась до выставленного счета. Написала продавцу, что заказ оплатить не смогу, мне отказали и выставили счет. Имею я права не оплачивать.
Читать ответы (5)
Валентина
10.06.2018, 18:18

Судебное решение о возврате денег за товар - кто должен вернуть товар первым?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?
Читать ответы (3)
Арутюнян Арпине Рафиковна
02.07.2018, 12:37

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в интернет-магазине veneer.chpoffer.com?

Мы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок. Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.
Читать ответы (1)