Валентина
04.10.2019, 12:30
Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?
В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.
После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.
Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.
Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
