Возможности гарантии на ноутбук при поломке жесткого диска - возврат средств, замена или ремонт?

• г. Сыктывкар

Недавно купил ноутбук (он ещё на гарантии) и у меня сломался жеский диск. Планирую нести его в магазин, мне интересно, будет возврат денежных средств либо заменят ли мне его полностью (дадут новый ноут) или только сам диск починят/поменяют, и вернут ли мне старый (если поменяют). Если диск поменяют установят ли на него ОС, тк на старом она была с магазина. Чего надо требовать чтобы старый диск остался у меня?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Максим!

В случае если аналогичного товара нет, то деньгами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мне кажется, 1 они не захотят просто так менять старый на новый 2 мне нужен старый тк на ж-м диске все мои данные, я бы попробовал починить сам, но если я это попробую сделать то лишусь гарантии, и тогда уже ни денег ни ноутбука ни жес. диска мне не видать.

Какие варианты могут быть с ремонтом именно жеского диска.

Спросить
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2018, 15:23

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Павел
15.12.2015, 15:44

Имею ли я право на замену ноутбука по гарантии после поломки жесткого диска?

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?
Читать ответы (3)
Никита
07.12.2013, 00:46

Вопрос о возврате жесткого диска после обнаружения неполадок

Недавно 29.11.13 купил в магазине электроники жёсткий диск на свой ноутбук, т.к. он сломался... Когда отнёс в ремонт ноутбук, оказалось что не в жёстком диске дело, сломалось что-то другое, но жёсткий диск был распакован из полиэтиленовой упаковки... Могули я возвратить обратно эту покупку в магазин (талон на покупку у меня имеется) и получить свои деньги обратно? Стоит он 1690 р. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ростислав
07.12.2014, 18:54

Возможно ли вернуть или обменять неисправный ноутбук Asus, приобретенный в магазине DNS через месяц после покупки?

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.01.2019, 15:30

Проблемы при использовании нового ноутбука - вопросы гарантии и обмена

Купили ноутбук, при его использовании заметили что он тупит и долго открывает папки и программы, в итоге отнесли его в магазин где покупали только недели через 2-2,5 (не было возможности нести раньше) . Компьютер забрали на ремонт по гарантии, а нам сказали о том, что не о каком возврате и замене ноутбука на новый не может идти и речи. В итоге заменили жесткий диск, после чего ноутбук стал работать хуже чем было. Что в такой ситуации делать? Имени ли мы право обменять ноутбук на новый (ему только месяц) или вернуть деньги?
Читать ответы (2)