Как защитить свои права при изменении попутчиком в круизе после оплаты

• г. Москва

Посоветуйте пожалуйста как решить вопрос.

На круизном форуме увидел объявление о поиске попутчика в круиз (2-х местная каюта), созвонились с человеком, договорились о переоформлении.

Получил от будущего попутчика ссылку и пароль для входа в личный кабинет на сайт турагента. На странице личного кабинета вижу, что я добавлен в качестве участника тура, и текущим числом выставлен счет на сумму 1/2 стоимости круиза который мой попутчик предложил оплатить.

Оплатил своей личной картой через сайт турагента. Попутчик доплатил свою часть. На текущий момент тур оплачен на 100 %.

Через пару недель получаю сообщение от своего попутчика, что у него изменились планы и он хочет поехать в этот круиз с другим человеком и предложил мне отказаться от поездки.

На что я ответил, что не могу это сделать так как уже купил билеты на самолет и забронировал отель на время до и после круиза.

После чего я обратился к турагенту, чтобы выяснить какие у меня права на данную каюту, тур агент заявил что мой попутчик имеет полное право сделать замену участника круиза без моего ведома, так как договор на каюту заключался именно с моим попутчиком, а то что 50% оплачены с моей карты не имеет никакого значения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Катерина, тут разбираться необходимо.

Кому Вы оплачивали стоимость круиза?

Чем это подтверждается?

Данные организации?

Основания перечисления денежных средств?

Какие документы есть?

Нужно изучать ситуацию. Это вполне напоминает мошенничество.

Спросить

Исходите из следующего.

Договор Вы сами не заключали.

Тот, кто заключил договор имеет право менять фио второго лица.

Заменили на Вас. Затем захотели заменить на иное лицо.. и соответственно также и поменяют...

Надо смотреть договорные условия..

Спросить
Катерина
24.03.2019, 11:22

Некорректное обращение круизной компании при замене попутчика - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. На сайте круизеров нашла объявление о поиске попутчицы в круиз в целях удешевления тура. Через круизную компанию я была добавлена как второй участник круиза (каюта на 2-х человек), затем оплатила круизном компании со своей карты СБ 50 % стоимости тура. Через 20 дней попутчица сообщила, что у нее изменились планы и на мое место в круизе оформит другого человека. От круиза я не была намерена отказываться, так как на тот момент уже был согласован отпуск на работе, куплены авиа билеты и забронировано проживание на время до и после круиза. Я обратилась в круизную компанию, объяснив всю ситуацию. На что получен ответ, что договор на каюту заключается только на одного человека в данном случае это моя попутчица и что она имеет право заменить второго участника каюты, без моего согласия. Менеджер круизной компании сказал, что ничем помочь не может, кроме как по человечески сообщить, если действительно будет запрос о замене. В итоге замена произошла, Т.к круизная компания была в курсе моей ситуации, то поставила условие моей попутчице, что изменение человека возможно после оплаты новым человеком 50 % стоимости тура. В итоге меня исключили из круиза и круизная компания вернула мои 50%. В итоге в последний момент испорчен весь отпуск, купленные билеты не возможно вернуть. Могу ли я в данной ситуации, что-то предъявить своей попутчице. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим Дегтев
04.09.2014, 09:25

Проблемы с турагентом после повторной оплаты круиза - стоит ли беспокоиться?

Полностью оплатил круиз турагенту. До выезда осталось 8 дней. Вчера турагент сообщил что он приостанавливает свою деятельность. В адрес туроператора денег он не перечислил. Туроператор сообщает, что по моему заказу всё бронирование выполнено, загранпаспорт оформлен и выдан мне, но для поездки он требует оплатить круиз повторно (со значительной скидкой). Мы всё-таки хотим поехать (оплатить повторно). Не будет ли проблем потом со взысканием с турагента?
Читать ответы (1)
Басир
19.03.2020, 13:30

Отмена морского круиза из-за пандемии - возможен ли полный возврат стоимости пакета?

Купил в Круизной компании тур на морской круиз, из-за пандамии круиз отмененен. В Пакет круиза входит морской круиз на лайнере, авиаперелет, трансфер, отель, страховка от не выезда. В связи с отменой тура (по фар мажорным обстоятельстам), круизная компания предлагает единственный вариант перенос сроков тура, частичный возврат около 20% за авиаперелет. Можно ли получить возврат полной стоимости пакета?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.09.2017, 10:03

Проблемы с возвратом средств за отмененный тур - требования к турагенту и туроператору

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Читать ответы (2)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Евгения
26.04.2016, 21:36

Как вернуть деньги за аннулированный тур, если турагент не возвращает деньги - куда обратиться?

Мной был оплачен тур в Испанию Турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. В итоге наш тур аннулирован. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и тд и так уже больше двух недель. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Нина
26.09.2016, 20:28

Турагент не возвращает оплату за тур в Индию - где обратиться для возврата денег?

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Оксана Станиславовна
29.06.2014, 23:21

Как вернуть деньги после мошенничества с туристическим купоном на тур в Египет?

Я купила скидочный купон на тур в Египет и оплатила сам тур турагенту. За неделю до поездки турагенты перестали отвечать на мои звонки и письма. Поездка не состоялась. Куда мне обратиться, чтобы мошенников нашли и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2015, 20:40

Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Светлана Иванова
07.08.2014, 13:52

Как получить полный возврат стоимости тура, приостановленного туроператором?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?
Читать ответы (1)