Можно ли вернуть межкомнатные дверные ручки в магазин, если они уже установлены?

• г. Краснодар

Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я сделать возврат ручек в магазин, если они установлены?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, да, Вы можете как поменять ручки на аналогичные, так и вернуть их продавцу и потребовать возврата уплаченных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, сколько дней прошло с момента покупки? Имеется ли чек на руках?

Спросить

Есть чек и прошло примерно дней 10

Спросить

Добрый день! В течение 14-ти дней вы вправе поменять товар на надлежащего качества либо потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если продавец откажется заменить товар при наличии чека, пишите претензию директору магазина.

Спросить

В течение 14-ти дней вы вправе поменять товар на надлежащего качества либо потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Ирина
05.03.2019, 14:08

Как заменить установленные ручки на межкомнатных дверях, если обнаружено бракованное лаковое покрытие?

Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я заменить ручки, если они установлены?
Читать ответы (1)
Лариса
03.07.2015, 08:18

Вопрос об обмене поврежденной межкомнатной двери в магазине

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?
Читать ответы (1)
Виктория
10.01.2019, 18:52

Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?
Читать ответы (2)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2015, 20:23

Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Читать ответы (1)
Алена
24.02.2014, 22:42

Опыт покупки и установки входной двери - магазин отказывается принять претензии из-за самостоятельной установки

Я приобрела входную дверь в магазине, после её установки (своими силами) обнаружила брак (дверное полотно цепляет дверную коробку) вернулась в магазин с просьбой обменять товар на качественный или возврат денег на что магазин ответил что-дверь установлена не специалистом и гарантия на дверь снимается. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Надежда, Город Чита
12.03.2022, 15:20

Проблемы с входной дверью, купленной по предварительному заказу в магазине - возможность возврата и оформление документов в г.Чита

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.
Читать ответы (3)
Юрий
07.12.2015, 06:16

Проблема с установленной дверью - возможность обмена на аналогичную

17 ноября 2015 года приобрёл в магазине входную, стальную двери с повышенной звуко и теплоизоляцией, а также с тройным контуром уплотнителя. 05 декабря 2015 года мне установили дверь, монтаж выполняли сотрудники магазина. После установки обнаружил, что дверь закрывается с сильным хлопком, о чём мною было указано в акте выполненных работ. Сотрудники магазина уверяют, что уплотнители новые и поэтому дверь тае закрывается. Могу ли я потребовать от продавца обмен данной двери на аналогичную?
Читать ответы (1)
Ярославна
05.07.2022, 21:52

Качество услуги компании при установке межкомнатных дверей разочаровало

Обратились в крупную компанию (магазин) , приобрели межкомнатные двери и установку через них. Но качество оказанной услуги нас не устраивает, много сколов на дверях, зазоры, установлены не по нормам. Испортили наше половое покрытие. Можем ли мы требовать возврата средств за двери и работу? Компенсацию за ущерб?
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2012, 09:43

Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?

Заказала межкомнатные двери с установкой в магазине. Привезли, установили. После установки с ними расчиталась, но позже обнаружила что все три двери установлены мягко сказать не качественно. Рабочие которые устанавливали двери были от этого магазина. Но дело в том что начальник этого магазина говорит что он отношения не имеет к подрядчикам, хотя они от их магазина. Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?
Читать ответы (1)