Посоветуйте как мне поступить в таком случае.

• г. Нягань

Приобрел бензопилу в магазине, привёз домой стал её проверять, бензопила меня не устра ивает для моей работы, стал делать возврат в магазин, но у меня её не приняли, ссылаются на то что я её заводил, и она находится в ненадлежащем виде. Посоветуйте как мне поступить в таком случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Любовь, г.Нягань !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 27.01. 2012г

21:23 моск. вр.

Спросить

Нягань - онлайн услуги юристов

Елена
25.05.2014, 12:19

Вопрос о возврате денег за неисправную бензопилу - возможно ли это, несмотря на отсутствие закона о возврате на данную продукцию?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
27.04.2015, 21:52

Что делать, если приобретенная бензопила из магазина оказалась неисправной после 5 дней? Как избежать проблем с магазином?

Меня интересует вопрос. Я приобрела бензопилу в магазине. В магазине не проверяли. Дома бензопила в работе показала неполадки. Со дня покупки прошло 5 дней. Что делать во избежание проблем с магазином? Сомневаюсь, в обмене товара. Как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2012, 22:48

Посоветуйте, как следует действовать при возврате некачественного товара, а именно: 2.07.12 г. приобрели бензопилу в магазине.

Посоветуйте, как следует действовать при возврате некачественного товара, а именно: 2.07.12 г. приобрели бензопилу в магазине. На второй день, когда проверили, обнаружили недостаток: заводится плохо, соответственно работает тоже плохо, пробовали пилить - ужас! Глохнет постоянно и пилит с трудом. Что требовать в магазине; заменить товар или вернуть деньги? Гарантия - 2 года. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам? Как тогда действовать?
Читать ответы (1)
Павел
14.02.2014, 10:40

Отказ магазина в проверке бензопилы после возвращения из сервиса - можно ли требовать возврат денег или обмен?

Купили в магазине Косторам бензопилу, у нас она не завелась на 3 день отнесли в магазин, они взяли её на проверку, через 22 дня сказали, что сервис выдал акт о том, что бензопила рабочая, приходите забирать. В магазине проверять её отказываются. Самому возможности проверить нет. Пила шла в подарок, до адресата 500 км пути, возвращаться снова с ней не хочется. Можно ли сейчас забрать деньги или обменять на пилу другой марки? Вправе ли я требовать запуска её при мне?
Читать ответы (1)
Дарья
02.07.2016, 20:58

Проблемы с новой бензопилой - возможность возврата денег

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось. Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
05.08.2014, 09:09

Опыт покупки бензопилы в интернет-магазине - неисправность, экспертиза и вопросы о расторжении ДКП

Приобрел в интернет-магазине бензопилу, когда приехал домой, то она оказалась не рабочей, на следующий день повез ее в магазин пилу забрали на экспертизу. Завтра к концу подходят 20 дней. У меня такой вопрос: покупатель на бумаге моя супруга, но сейчас она находится в больнице, могу ли я написать претензию в магазин для расторжения ДКП?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2013, 10:04

Возврат бензопилы - что делать и как действовать в случае неисправности товара?

Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые... (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
12.02.2012, 12:39

Проблема с покупкой карбюратора от Хускварна - что делать?

Вчера приобрела карбюратор от бензопилы Хускварна по просьбе мужа в магазине Штиль города Старая Русса. Еще в магазине меня очень смутил тот факт, что товар находился не в коробке, а запакован в какой-то гриппер подозрительного вида. Я попросила в этот пакетик положить чек, и зашить степлером. Приехав домой, муж не вскрывая упаковки сразу установил, что мне продали карбюратор не той модели. Сегодня приехав в магазин. Продавцы отказались вернуть мужу деньги. Якобы надо вызывать мастера (мой муж сам специалист по ремонту бензопил) и смотреть то ли мы вернули. А когда муж сказал что и через пакет видно. Что карбюратор не новый-заявили что он подменил карбюратор и вернул в магазин б/у. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
31.10.2014, 14:11

Проблемы с гарантией - Как поступить со сломанной бензопилой, купленной за 12000 рублей в мае

Я купил в магазине бензопилу за 12000 рублей в мае звоню в магазин где покупал они меня отправляют в платные сервисы хотя у меня гарантия год и сломалась она не по моей вине. Прошу скажите как с ними поступить.
Читать ответы (1)
Татьяна анатольевна
13.09.2017, 19:52

Что делать, если купленная в интернет-магазине бензопила не работает - как вернуть деньги?

Как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.
Читать ответы (3)