Возможность возврата денег за ремонт двигателя на гарантии - как разобраться с сервисом?

• г. Екатеринбург

Второй владелец авто, сломался двс, при обращении в сервис, сняли с гарантии, так как сказали, что смотан пробег, и предложили платный ремонт, по незнанию согласился и ремонт оплатил, но понимаю сейчас, что ввели в заблуждение, возможно ли сейчас вернуть деньги обратно, ведь двигатель был на гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Тогда не понимали, а сейчас как поняли? Смотря что вы им там наподписывали в нарядах-заказах для начала. Вопрос добровольно оплаченной услуги и махания кулаками после драки по сути, но не безнадежный.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину, через две недели разлетелся двигатель, на сервисе сказали, что в двигатель лазили и сделали не качественный ремонт. Продавец о ремонте при продаже не говорил. У машины пробег 111 000 км. Как вернуть деньги за ремонт.

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.

Сделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.

Машину сняли с гарантии так как пробег 53000, лада гранта, Выясняется что в машине была установлена другая программа, на абсолютно другой двигатель, ремонт составил 7000 и грозит кап ремонт двигателя. Что мне делать?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Мною были приобретены сапоги (гарантия 90 дней), в период гарантии сломался каблук, в магазине предложили отремонтировать, после ремонта, спустя две недели вновь сломался отремонтированныйкаблук, возможно ли вернуть деньги?

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение