Аренда нежилого помещения для торговой и складской деятельности - вопросы отчетности перед налоговой
Арендодатель передаёт,а Арендатор принимает во временное пользование нежилое помещение общей площадью-35 кв. м,в том числе для использования под торговою деятельность промышленными товарами 20 кв. м и 15 кв. м под складское помещение (в торговом зале).
Воврос необходимо ли отчитываться перед налоговой за 15 кв или можно только за 20
Перед налоговой отчитываются по налогам - НДФЛ, прибыль, НДС и т.п.
Что вы имеете ввиду непонятно. Кто арендодатель, кто арендатор - физические лица, юридические. Налога - прибыль, например, считается по правилам налогового учета, закрепленного в НК РФ. НДФЛ по иным правилам.
В любом случае перед налоговым органом отчитываются путем подачи деклараций (расчетов). Там указываются общие суммы доходов и расходов (если есть) и налоги к уплате. По конкретным договорам там не отчитываются.
Поэтому, по договору аренды- арендодатель учитывает доходы в общей сумме арендной платы, арендатор - расходы (если это ИП или Юр. лицо). И это не зависит от площади и разделения её в договоре. Другой вопрос в экономической обоснованности расходов.
Вообщем, Ирина, если Вам нужны качественные и профессиональные консультации обращайтесь. А вопрос требует, как Вы поняли, уточнения.
Спросить