Как получить технический паспорт для здания школы-40 лет без участия учреждения-Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области?

• г. Боровичи

Помогите решить следующую проблему зданию школы-40 лет (1972 г постройки), тех.паспорт отсутствует (изначально не было). Учредитель-Администрация Хвойнинского муниципального района Новгородской области, здание находится у школы в оперативном управлении. Шесть лет добиваюсь выделения средств на оформление тех. паспорта, на данный момент паспорт жизненно необходим т.к. без него не оформить право собственности, а без этого документа не пройти лицензирование. Подскажите пожалуйста, что делать. И кто все же должен сделать этот паспорт с ув. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

У МУНИЦИПАЛИТЕТА есть свои юристы и соответствующие управления.

Пускай напрягут свои познания в области права.

И в чью собственность "хочется" оформить.?

И какое отношение Вы имеете отношение к данному вопросу?

Спросить
Виктор
24.01.2017, 13:11

Кто является собственником здания школы - сама школа или Администрация района?

Здание школы находится в оперативном управлении. Школа муниципальная автономная. Кто является собственником здания? Школа или Администрация района.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
18.06.2022, 13:41

Признание недействительным технического паспорта на здание

У меня есть технический паспорт БТИ на модульное здание. Здание представляет собой ангар складской. Техпаспорт 2014 г.в. Год постройки зданий указан 1991. Мне надо признать данный техпаспорт недействительным по основаниям-отсутствует акт ввода здания в эксплуатацию, отсутствует расчет износа. Хотя по документам зданию на момент изготовления техпаспорта было 23 года. Место действия-Свердловская область.
Читать ответы (9)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Виктория
25.07.2018, 12:06

Оформление земельного участка для двух бюджетных учреждений, находящихся в двухэтажном отдельно стоящем здании.

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?
Читать ответы (1)
Иванова Анна
06.07.2014, 13:05

Кто должен подавать заявление на строительство - школа или управление муниципального имущества?

Здание принадлежит школе на праве оперативного управления. Планируется возведения пристроя к зданию. Кто должен подавать заявление на получение разрешения на строительство - сама школа или управление муниципального имущества от имени администрации?
Читать ответы (1)
Анна
23.04.2020, 18:24

Спортивной школе грозит потеря здания - как отстоять свои права у Администрации города?

Спортивная школа находиться в здании, собственник которого Администрация города. Администрация города приняла решение изъять у спортивной школы здание и отдать его Общеобразовательной школе. Чтоб в дальнейшем давать в аренду этой же спортивной школе. Какие права есть у спортивной школы,? Спортивная школа вкладывала в здание средства в течении 50 лет. Как споршколе отстоять свои права на пользование здания на прямую у Администрации, а не быть арендатором.
Читать ответы (2)
Надежда
03.08.2015, 22:38

Ошибка регистрации - Как изменить номер дома для школьного интерната и УДО?

При оформлении формы собственности на здание, а именно в безвозмездное пользование частью здания интерната школы, выяснилось, что в школе это здание числится под номером 45, а учреждение дополнительного образования с момента образования в этом же здании зарегистрировано под номером 49. Лицензия на право ведения образовательной деятельности и регистрация в налоговой учреждения дополнительного образования также оформлены на дом 49. Как мы оказались в этом здании? Интернат пустовал и нам отдали в пользование 1/2 часть интерната. Коммунальные услуги оплачивает школа, так как это их здание, они находятся в оперативном управлении. Здание интерната включено в технический паспорт школы и указано что мы в нем находимся. В результате проверки обрнадзора выявлено нарушение - нет документа, подтверждающего форму собственности на здание. Мы хотим оформить с разрешения Администрации района двусторонний договор о безвозмездном пользовании на 11 месяцев с последующим перезаключением. Подскажите наши действия по изменению номера дома. Сначала мы должны обратиться в налоговую, а затем в лицензионный отдел? Школьный интернат зарегистрирован по номером 45. Часть этого здания занимает УДО. Регистрация УДО прошла ошибочно под номером 49. Лицензия и регистрация в налоговой, а также в едином реестре записи юридических лиц УДО зарегистрировано под номером 49. Как исправить ошибку? Сообщайте на электронный адрес, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2020, 00:12

Кто должен составить паспорт безопасности для сельского клуба, находящегося в здании администрации?

Скажите, пожалуйста. Сельский клуб находится в здании администрации. 1 этаж. На втором - администрация, жкх. здание пренадлежит администрации поселения. Кто дожен делать паспорт безопасности?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2013, 18:15

Влияние отсутствия документов на отказ от права оперативного управления незавершенным зданием\n3.

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ. 1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления? 2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления? 3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2012, 14:34

Как оформить право собственности на здание без документации и собственника?

Ситуация получилась следующая. Мы организация и наш офис располагается в здании 70-х годов постройки, мы находимся в нем уже более 15 лет, исправно платим все коммунальные платежи (вода, отопление, электричество). Самое интересное в том, что собственников у этого здания нет. Оно было построено для рабочих, которые строили соседние дома, после строительства это здание и оставили. После рабочих т.к здание капитальное, администрация города расположила в нем Детскую школу искусств, после школы заехали мы. По кадастровой карте данных по земельному участку и зданию нет. И в других всевозможных инстанциях данных на здание нет. У нас на здание вообще ни каких документов нет. ВОПРОС. Возможно ли оформить данное здание в собственность?
Читать ответы (4)