Правомерны ли требования клиентки, которая требует бесплатной замены сломанной молнии через две недели после выполнения заказа?

• г. Ростов-на-Дону

У меня ателье. 16 февраля клиентка принесла куртку на замену молнии. Молния наша. Мы поменяли, при отдачи заказа при клиентке все проверялось. Молния работала. Прошло время, принесла сломанную, требует бесплатной замены. Правомерны ли ее требования? Больше двух недель прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть пишет Вам письменную претензию, а затем обращается в суд.

Все равно у нее не получится доказать, что молния не работает должным образом именно по Вашей вине, вернее это обойдется ей дороже самой молнии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов