Проблема с молнией в полусапожках - стоит ли просить возврат денег или замену товара?

• г. Киров

Дочь купила полусапожки, на второй день разошлась молния, она отнесла их в магазин. Через неделю сапожки она получила обратно, ей сказали что поменяли молнию. Но молния опять расходится, я посмотрел визуально, вроде никакой замены не было. Что посоветуете делать, попросить возврат денег или замену товара на аналогичную? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

ПИшите претензию продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?

Спасибо!

Собираюсь требовать замены на новую молнию. Что мне предпринять в случае отказа?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?

Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.

Купила пальто. Продавец устно сказал что гарантия месяц. Через месяц сломалась молния. Я отнесла претензию на замену молнии. Продавец отказал. Сколько гарантия на фурнитуру на одежду? Спасибо!

У меня ателье. 16 февраля клиентка принесла куртку на замену молнии. Молния наша. Мы поменяли, при отдачи заказа при клиентке все проверялось. Молния работала. Прошло время, принесла сломанную, требует бесплатной замены. Правомерны ли ее требования? Больше двух недель прошло.

Я поменяла молнию в комбинезоне. Бегунок вылетел через неделю использования. Несу ли я ответственность за молнию. Я её купила в оптовом магазине. Молнии изготавливает фабрика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос, купила сапоги зимние, срок годности 30 дней, он еще не закончился. Замок на молнии через неделю ношения сломалсяь. В магазине мне сказали, что гарантия на молнию не распространяется. Так ли это или я могу обратиться в магазин с просьбой замены обуви. Заранее спасибо.

Я 29 марта купила весенние полусапожки одела 4 раза и на них разошлась молния. Пошла сегодня в магазин вернуть их или поменять а мне сказали что гарантия на молнию не распространяется. Могу ли я вернуть деньги в этом случае?

Купили куртку ребенку. Сразу надели. Все было хорошо. Потом стала расходиться молния, с виду не повреждена. Обратились в магазин, чтобы сделать возврат. Нам поменяли молнию и обьяснили, что вещь уже была в употреблении, нет этикеток и прочее, возврат невозможен. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение