Вопрос о гарантии после прошивки планшета в сервисном центре
Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр. Через пару дней позвонили и сообщили что нужна прошивка. При получении мне сказали что горантии на оказанную услугу они не дают. Горантия действует только на замену детали. И кто тут прав?
Здравствуйте.
С точки зрения закона о защите прав потребителей сервисный центр совершенно не прав.
СпроситьПомогите пожалуйста! Сдали планшет в сервисный центр и там предварительно было установлено, что нужно менять прошивку, стоимость была озвучена устно 1200 рублей, через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 4500 рублей, т.к. дело сказали не в прошивке. Мы отказались и нам сказали приходите и забирайте. Когда мы пришли забрать планшет с нас потребовали 800 рублей за диагностику либо планшет нам не отдадут. Не в устной и не в письменной форме мы уведомлены не были про платную диагностику. Законны ли действия сервисного центра? P.S. планшет уже был не на гарантии.
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.
Здравствуйте.У Вас если был по документам ремонт, то всю стоимость, а по факту у Вас замена. Можете отказаться полностью от планшета и потребовать вернуть всю сумму с учётом зачтённой
СпроситьЯ сдал планшет на ремонт в сервисный центр прошло уже 20 дней, когда я сдавал мне сказали что он будет готов через 20 дней сегодня позвонил мне сказали что он в другом сервисном центре и еще не готов что мне делать?
У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьСдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, ремонт не по гарантии и деньги Вы уже заплатили?
СпроситьНа основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете следующие права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСитуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей.
Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен.
Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?
Непонятно зачем надо было сдавать планшет если он был исправен?
Требуйте от DNS выполнить обязательства по предоставлению ЗУ . А если же действительно планшет неисправен, то необходимо определиться по чьей вине он сломался и случилось ли это в период действия гарантии. Если поломка случилась не по вашей вине(заводской брак) в период гарантии, то вы вправе требовать бесплатный ремонт.
В случае разногласий пишите претензию, а затем в суд.
СпроситьСдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать.
Заранее спасибо.
В апреле 2015 года был приобретен планшет. Имеется гарантия-1 год. По истечении 2 месяцев планшет сломался. Сдали в сервисный центр. В этот же день позвонили, сказали, что дефект сенсора исправлен-забирайте. При получении якобы устраненной поломки, планшет начал глючитьв этот же день. Снова сдали в сервисный центрВ течении.45 дней они имеют право производить ремонт, отправив планшет в Москву. Но я не хочу забирать планшет после столь длительного ремонта. Хочу, чтобы мне выплатили денежные средства в соответствии со стоимостью товара. Имею ли я право требовать возврат денег?
Да на основании ст18 Закона о защите прав потребителей вы можете требовать возврата денег
Спросить