Важно знать - возможно ли вернуть напольное покрытие по бланку-Заказу, если товар отпускается на метраж?
Возможно ли вернуть товар (напольное покрытие в количестве 8 упаковок) в магазин, приобретенный мною по бланку-Заказу. Продавец говорил что имеет свой склад, но доставка осуществляется только после аванса. На мое обращение в магазин, Продавец ответил отказом мотивируя тем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 купленный мной Товар не подлежит возврату, т.к. он отпускается на метраж.
А что 8 упаковок - это ОСТАЛОСЬ или просто Вам не нравится этот товар?! И зачем Вы хотите, чтобы Вам вернули Ваш же товар?! Непонятно!!!.. И кто Вас будет штрафовать?!..
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Купил LCD-монитор в магазине. Качество изображения меня не устраивает. Обменять его на другой отказываются мотивируя это тем, что монитор является "технически сложным товаром", а потому согласно постановлению правительства не подлежит возврату. Прав ли продавец? Есть ли такое постановление? С уважением, Юрий.
Купили пробковое напольное покрытие. Положили в упаковке в комнате. Через пару дней ребенок стал реагировать на него, пошла сильная аллергия. Пошли возвращать в магазин. Деньги сразу возвращать отказались, дали бланк заявления на возврат и сказали рассмотрят в течении 10 дней. Ссылаясь на то, что товар надлежащего качества отпускаемый по метражу вернуть нельзя. Но по чеку товар отпущен поштучно, ни где не указан метраж. Разве могут они отказать в возврате денег?
Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Сегодня приобрели в магазине кухонный обеденный стол. Можно ли вернуть его в магазин, если он не подошел по цвету. В бланке заказа говорится, что мебель возврату не подлежит (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998)
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.