Анна Выборных
27.02.2021, 23:25
Спорные начисления за газ по неверному межповерочному периоду
Мною было приобретено домовладение в июне 2020 года, весь 2020 год я не проживала по вышеуказанному адресу, что подтверждается пропиской в паспорте. Забрав квитанции по оплате услуг газоснабжения за ноябрь 2020 года, я обратила внимании о сроках поверки установленного прибора учета газа, по данным ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» межповерочный период составил 8 лет, что противоречило нанесенным, заводом изготовителем ООО ЭПО «Сигнал», маркировкам на приборе учета. В связи с этим, я обратилась в абонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону», предоставив все необходимые документы для внесения изменений в реквизиты лицевого счета, в части владельца, а также паспорт на газовое оборудование, товарный и кассовый чеки на установленный прибор учета газа, и акт от 29.11.2012 года, где контролёром ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» был прописан межповерочный период 10 лет, на момент обращения паспорта на сам счетчик не было на руках, позднее (05.02.2021 г.) получила дубликат от завода изготовителя. Специалист абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» на приеме заверила меня, что начислений по нормативам не будет совершаться, пока не разрешиться спорная ситуация с межповерочным периодом на данный прибор учета газа, также необходимо вносить оплату по показаниям прибора учета. Для разрешения спорной ситуации был направлен контролер ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону», для осмотра прибора учета с фотофиксацией всех имеющихся маркировок. По результатам осмотра был составлен акт от 01.01.2021 года, зафиксирована по средствам фотофиксации маркировка завода изготовителя о межповерочном периоде, который составляет 10 лет.
Однако специалистами абонентского отдела были проигнорированы собранные доказательства и 01.01.2021 года произведено начисление в размере 2 889,58 рублей. А также было выдвинуто требование - уже в связи со сменой собственников домовладения срочно произвести поверку прибора учета. В январе 2021 года я заключила договор с ООО «Техсервис» и 26.01.2021 года была проведена поверка прибора учета газа, составлены соответсвующие акты. Межповерочный период на установленный прибор учета газа определен-10 лет. Сведения о поверке прибора учета газа специалистом ООО «Техсервис» были оперативно внесены 29.01.2021 года в ФГИС «АРШИН». Но, к сожалению, специалисты абонентского отдела не видели данных поверки, вплоть до 15.02.2021 года несмотря на то, что даже при моей самостоятельной проверке уже 02.02.2021 г., на данном сайте были опубликованы все необходимые сведения. В связи с этим, специалистами абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» были начислены 01.02.2021 года еще 5039,48 руб. А также упорно занесен межповерочный период по прибору учета газа - 8 лет. Оплата за январь производилась мною согласно фактическому расходу газа (по показаниям исправного прибора учета). И теперь игнорируются мои обращения (заявления) с приложенным дубликатом паспорта, с просьбами поменять межповерочный период с 8 лет на 10 лет, а также снять начисления, потому что изначально поверку проводить сейчас не надо было, соответственно она не просрочена. Что делать, куда жаловаться? Долг висит, сведения в личном кабинете в части межповерочного периода не верны.
Читать ответы (1)
