Я подключил личный кабинет Газпром межрегионгаз в лк у меня только 4 платежки и долг 29 тысяс с копейками

• г. Махачкала

Я подключил личный кабинет Газпром межрегионгаз в лк у меня только 4 платежки и долг 29 тысяс с копейками, хотя у меня есть на руках квитанции с 2000 х годов по сей день и в лк указан старый прибор учёта уже год как заменил на новый но в лк указан старый прибор учёта как мне быть и что делать?

Читать ответы (0)
Анна Выборных
27.02.2021, 23:25

Спорные начисления за газ по неверному межповерочному периоду

Мною было приобретено домовладение в июне 2020 года, весь 2020 год я не проживала по вышеуказанному адресу, что подтверждается пропиской в паспорте. Забрав квитанции по оплате услуг газоснабжения за ноябрь 2020 года, я обратила внимании о сроках поверки установленного прибора учета газа, по данным ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» межповерочный период составил 8 лет, что противоречило нанесенным, заводом изготовителем ООО ЭПО «Сигнал», маркировкам на приборе учета. В связи с этим, я обратилась в абонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону», предоставив все необходимые документы для внесения изменений в реквизиты лицевого счета, в части владельца, а также паспорт на газовое оборудование, товарный и кассовый чеки на установленный прибор учета газа, и акт от 29.11.2012 года, где контролёром ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» был прописан межповерочный период 10 лет, на момент обращения паспорта на сам счетчик не было на руках, позднее (05.02.2021 г.) получила дубликат от завода изготовителя. Специалист абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» на приеме заверила меня, что начислений по нормативам не будет совершаться, пока не разрешиться спорная ситуация с межповерочным периодом на данный прибор учета газа, также необходимо вносить оплату по показаниям прибора учета. Для разрешения спорной ситуации был направлен контролер ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону», для осмотра прибора учета с фотофиксацией всех имеющихся маркировок. По результатам осмотра был составлен акт от 01.01.2021 года, зафиксирована по средствам фотофиксации маркировка завода изготовителя о межповерочном периоде, который составляет 10 лет. Однако специалистами абонентского отдела были проигнорированы собранные доказательства и 01.01.2021 года произведено начисление в размере 2 889,58 рублей. А также было выдвинуто требование - уже в связи со сменой собственников домовладения срочно произвести поверку прибора учета. В январе 2021 года я заключила договор с ООО «Техсервис» и 26.01.2021 года была проведена поверка прибора учета газа, составлены соответсвующие акты. Межповерочный период на установленный прибор учета газа определен-10 лет. Сведения о поверке прибора учета газа специалистом ООО «Техсервис» были оперативно внесены 29.01.2021 года в ФГИС «АРШИН». Но, к сожалению, специалисты абонентского отдела не видели данных поверки, вплоть до 15.02.2021 года несмотря на то, что даже при моей самостоятельной проверке уже 02.02.2021 г., на данном сайте были опубликованы все необходимые сведения. В связи с этим, специалистами абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Ростов – на-Дону» были начислены 01.02.2021 года еще 5039,48 руб. А также упорно занесен межповерочный период по прибору учета газа - 8 лет. Оплата за январь производилась мною согласно фактическому расходу газа (по показаниям исправного прибора учета). И теперь игнорируются мои обращения (заявления) с приложенным дубликатом паспорта, с просьбами поменять межповерочный период с 8 лет на 10 лет, а также снять начисления, потому что изначально поверку проводить сейчас не надо было, соответственно она не просрочена. Что делать, куда жаловаться? Долг висит, сведения в личном кабинете в части межповерочного периода не верны.
Читать ответы (1)
Константин
25.11.2017, 12:37

Отказ межрегионгаза провести перерасчет за потребление газа по счетчику вызывает вопросы о правомерности действий

За несвоевременную оплату по потреблению газа, межрегионгаз перевёл меня на вмененную оплату, прибор учёта газа у меня установлен и ранее я по нему оплачивал за потребление газа. На сегодняшний день у меня побывал инспектор осмотрел прибор учёта, пломбы... Нарушений незафиксировал, о чем составил акт и указал текущие показания прибора учёта на момент проверки. Я в свою очередь предоставил в межрегионгаз вышеуказанный акт и последнюю оплату за газ. Но произвести перерасчет за потребление газа по счётчику отказались, пояснив что я должен оплатить по вмененному тарифу, а новую оплату производить уже по счётчику. Правомерны ли действия сотрудников межрегионгаза? Как мне можно произвести оплату за фактическое потребление газа по счётчику а не по нормативу, разница составляет порядка 20000 рублей.
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2016, 00:22

Как разобраться с отсутствующими платежами за январь и апрель 2010 года в платежке от межрегионгаз Астрахань

В платежке за июль межрегионгаз Астрахань указан долг в размере 12 тысяч рублей. Платим по счетчику ежемесячно. На сверке сегодня выяснилось, что на мой лицевой счёт не пришли деньги за январь и апрель 2010 года. Хотя квитанции об уплате на руках имеются. Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий. Разумеется второй раз оплачивать я не собираюсь.
Читать ответы (1)
Алексей
03.02.2017, 08:46

Проблемы с расчётом газа - как избежать незаконных долгов и пеней?

В ноябре 2016 г. я поменял счётчик газа в своём доме, так как закончился срок поверки старого счётчика и представитель ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», после опломбирования счётчика, выдал мне квитанцию опломбирования счётчика от 12.11.2016 г. В январе 2017 г. мне пришла квитанция на оплату газа, из которой следовало, что ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» производит расчёт потреблённого газа по нормативу, так как у меня якобы нет счётчика и указывает какой-то долг 18000 рублей, хотя я всегда платил по счётчику, а с момента снятия с учёта старого счётчика и опломбировки нового счётчика прошли одни сутки. Так как в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» не было сайта, где я мог бы обратиться к руководству ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» через интернет, а был какой-то левый сайт, где возможность обращения к руководству ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» через интернет исключалась, то я обратился в прокуратуру Республики Адыгея с просьбой дать указание руководителям ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» сделать интернет-приёмную и обязать их ответить, почему в квитанции расчёт произведён по нормативу, а не по счётчику и откуда у меня возник долг в 18000 рублей. Три дня назад, мне из прокуратуры прислали ответ, что моё обращение передано в прокуратуру г. Майкопа. А вчера я решил проверить наличие официального сайта ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и оказалось, что они уже сделали сайт и даже сделали функцию «Личный кабинет». И я сразу же обратился к руководству ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» с теми же вопросами, что и в прокуратуру. Но произвести оплату газа по счётчику, в сумме 4500 рублей я не могу, так как эти ребята выставили сумму 21000 рублей и изменить сумму я не могу. Если я не оплачу вовремя газ, то мне начнёт начисляться пеня. Как мне правильно поступить в данной ситуации, чтоб и незаконный долг не платить и пеня не начислялась?
Читать ответы (8)
Светлана
13.07.2022, 07:39

Газовый счетчик прошел поверку, но Газпром Межрегионгаз требует повторной проверки через два месяца - это правомерно?

На газовом счетчике указан только год выпуска 2000 г. Срок поверки счетчика производитель указывает 8 лет. 11.07.2022 счетчик прошел поверку, но в личном кабинете Газпром Межрегионгаз пишут что поверку нужно будет проводить опять 12.09.2022. Это же не правомерно.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.10.2015, 11:36

Газпром подал на меня иск за неплатежи за газ с 2012 по 2015 год - Показал квитанции

Газпром подал на меня иск, что я с 2012 года по 2015 год не платил за газ, хотя квитанции есть. Пошла в газпром показала квитанции, мне ответили, что я меняла счетчик в марте 2015 года и в один день оплатила показания и за старый, и за новый счетчик и автоматически старые показания перешли на новый. Сказали спишут задолжность, но госпошлину надо заплатить за иск. Я разве виноват, что там сидят не понятно кто и не внимательно работают с квитанциями? Могу ли я подать встречный иск?
Читать ответы (1)
Ввввввв
21.07.2016, 12:56

Необходимо перезаключить договор с Газпромом в связи с реструктуризацией - платное ли это и на основании какого закона?

В почтовом ящике лежала бумажка от газовиков с текстом: в связи с реструктуризацией межрегионгаза в Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону (хотя я посмотрела в квитанции у нас и так стоят реквизиты Газпрома-значит платим ему) абонентам необходимо перезаключить договор. Вот у меня вопрос перезаключение как всегда платное? И если да подскажите на основании чего (закон какой?)? спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.12.2014, 13:22

Необходимость проверки и замены прибора учета в соответствии с законодательством

Пришла квитанция на оплату холодной воды с пометкой поменять прибор учета. Прибор заменили на новый, приехал контролер - опломбировал, составил акт, что самовольно сняли старый прибор учета и что она его не может проверить. Сказала что ничего страшного с этом нет. Теперь спустя 2 месяца пришла квитанция на оплату воды с большой суммой, поехал разбираться - оказывается штраф за самовольное снятие старого прибора учета. Типа должен был приехать контролер и убедиться перед снятием в работоспособности старого прибора учета. Каким законом это регламентируется?
Читать ответы (1)
Алексей
17.03.2014, 17:51

Проблемы с оформлением нового лицевого счета после покупки комнаты в коммунальной квартире - что делать?

Месяц назад купили комнату в коммунальной квартире в СПб. Собственник продавал одновременно 2 комнаты. Месяц назад получили документы о собственности. Когда пришла платежка, то там был указан старый собственник. После похода в ЖЭК выяснилось, что второму новому собственнику уже оформили новый лицевой счет, а мне согласились поменять только имя в платежке, а новый лицевой счет оформить отказались. Могут ли мне отказать в заведении нового лицевого счета? Я просто опасаюсь, что у старого собственника могут быть долги (приходили какие-то странные непонятные платежки, хотя в квитанции задолженностей нет. .
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
05.12.2014, 00:12

Требование на заполнение и подписание Согласия на обработку персональных данных для регистрации личного кабинета

Для регистрации личного кабинета в ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» необходимо заполнить Согласие на обработку персональных данных в любом абонентском участке, где Вы и получите пароль для входа в личный кабинет. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)