Помогите составить обращение.
199₽ VIP
Помогите составить обращение, я неоднократно обращалась в управление образование, министерство образования, администрация школы написала жалобу в комиссию по делам не совершенно летних.
Я,соловьева Вера Сергеевна, прошу оказать содействие и оградить мою дочь Соловьеву Анастасию Сергеевну 01.03.2017 г.р от расспросов педагогов о состояние ее здоровья, а также о характере ее заболевания, так как ребенок получает психоэмоциональную травму после этих разговоров, также со стороны педагогов поступают такие высказывание что любая моя жалоба может плохо отразиться на ребенке, а также а также от психологической диагностики без согласия родителя. Так как ребенок имеет так же на неприкосновенность частной жизни. Дело в том что моя несовершеннолетняя дочь обучается в 3 школе города Рязань. По состоянию здоровья. Данная справка была выдана поликлиникой 1 Рязани. Моя дочь пропустила часть первой четверти, но была аттестована. И полностью вторую четверть. График ликвидации задолженности мы получили 11.03.2019. До этого график никто не давал и не показывал. Данный график был предоставлен мне после требования, что я буду жаловаться. Данный график сегодня принес сегодня физрук домой и хотел отдать бабушке, бабушка его не взяла, так как не является законным представителем ребенка. Тогда физрук с бабушкой позвонили мне и спросили можно ли он оставить его ей. Я сказала, что график должны отдать мне или папе, так как мы являемся законными представителями. На что физрук сказал. Что все это скажется на ребенке. Как мне это расценивать (как травлю или угрозу).5 марта мне позвонила кл руководитель Богданова М.Е и сказала что нужно прийти с ребенком в школу, что бы поговорить об организации школьного процесса и поздравить ребенка с праздником. Когда мы пришли в школу на сразу провели в кабинет директора. Ребенку предложили посидеть с психологом в другом кабинете пока мы беседовали. Против чего я была не против. После мне стали высказывать замечания в адрес ребенка почему у дочки накрашены губы (они были накрашены бесцветным блеском), и почему окрашены волосы (бы окрашены оттеночным гелем в синий цвет). Я сказала что девочки сейчас все красят волосы кто в синий, кто в зелёный кто в розовый цвет. Так как это оттеночная краска и она смывается. Почему у ребенка подкрашены губы, я ответила, что она считает себя взрослой, тем более в школу она пришла со мной не в учебное время. Так же директор и кл руководитель сказал что педагоги бояться приходить и заниматься с моим ребенком, так как у нее поднимается давление. Нужно присутствие родителей. Но дома бабушка которая находится с ней постоянно. Я пояснила, что родители работают и не могут находиться постоянно с ребенком дома. Я спросила педагоги, что отказываются ходить, на что получила ответ что ходить все равно будут. Директор сказал что процесс образования на дому возможен только при организации условий. Что по условия, у ребенка отдельная комната, шкаф, комод, книжный шкаф пенал, стол, личный ноутбук, в доме тишина. Дома постоянно присутствует бабушка. Присутствие мамы или папы при процессе обучения не возможно, так как мы работаем, чтобы обеспечивать достойные условия проживания и образования для ребенка. Я позвонила в управление образование чтобы получить консультацию, на сколько законные требования школы в присутствии родителей на занятиях. Там мне ответили, что данный момент не регламентируется никаким актом и даже если никого нет, то педагоги обязаны прийти и провести занятия. Я обратилась к главврачу 1 поликлиники за разъяснениями как должны вести себя педагоги если ребенку станет плохо, мне сказали что они должны вызвать скорую. Так же я сказала. Что у нас нет графика и его никто не давал, на что мне сказали что его не составляли потому что ребенок постоянно жаловался на плохое самочувствие в школе. Когда мы вышли после болезни в январе 2019. Я сказала, да ребенок плохо чувствовал, так как мы болеем и пока находимся на обследовании, но это не повод не составлять график и не предоставлять возможности сдачи задолженности. Сдать академическую задолженность нам разрешили только после письменного обращения в Министерство образования. На что кл руководитель сказала мне какое право я имела жаловаться на администрацию школы и педагогов. Я ответила, что имею все законные на те основания. Так как в декабре при первой встречи с администрации школы мне было сказано. Что ребенок скорее всего не сможет сдать задолженности по предметам и мою дочь оставят на второй год или условно переведут. Но в самом начале нам не давали возможности сдать ее, только в этом месяце мы закрыли почти все долги, осталось только 4 предмета по которым нас еще не спросили за 2 четверть. Так же я сказала директору что педагоги не имеют права без моего или согласия папы, опрашивать ребенка, о ее состоянии, о характере заболевания. Так как данный опрос был произведен учителем русского языка и учителем географии, так же осмотр и опрос ребенка был произведен в медработниками 28 декабря. В этот день ребенку на уроки стало плохо, ее плохое самочувствие заметил учитель и отвел в мед кабинет. Мне позвонил классный руководитель и сказал что у Насти болит голова. Я сказала чтобы отвели в мед кабинет. Они отвели в мед кабинет и померили давление. Через час после этого мне позвонил мед работник и сказал что у моей дочери высокое давление 130 на 80, я сказала что сейчас подойдет в школу бабушка. Так как она дома и быстрее прийдет, бабушка пришла в школу в течении 5 минут. Ребенка всего трясло и вся заплаканная. Они предложили забрать ребенка домой. Бабушка отказалась, так на тот момент давление уже было 160 на 90.Бабушка сообщила об этом сразу мне сразу по телефону. Я сказала чтобы вызывали скорую. А я выезжаю. Скорую до моего приезда никто не вызвал. В школе я была уже через 20 минут, мед работники предложили забрать ребенка домой. Я не согласилась и попросила померить давление еще раз. в этот раз давление было 180 на 110. Я попросила вызвать скорую, мне сказали что телефон не работает и куда-то идти вызывать они не спешили. Тогда я вызвала со своего сотового скорую. Пока мы ждали скорую мне кл руководитель заявил о порезах на руке ребенка. Я осматриваю ребенка как мама каждый день. Порезав я не видела. Да была царапина, так как у нас шел ремонт в прихожей квартиры и производилась штукатурка стен (она шершавая) , ребенок пояснила мне еще до этого что бегала играла из задела оцарапав руку, рана была поверхностная и характерная для такого повреждения. Я им возразила и сказала что мой ребенок такого делать сам себе не мог. а поранился нечайно. Слушать меня никто не хотел, а доказывать у меня не было времени так приехала бригада медиков и нас экстренно госпитализировали. А о чем они спрашивали ребенка понятия не имею, так как меня не пригласили и не спрашивали на то согласие. Мы пролечились в стационаре. Затем были выписаны с ОРВИ до выздоровления, а затем для дальнейшего обследования. За этот промежуток времени нам удалось оформить домашнее обучение в поликлинике 1. После предоставления справки на предоставили расписание, и стали ходить педагоги. Доступ к квартире был предоставлен полностью. Педагоги не всегда приходят в свое расписание, некоторые не приходят или пытаются переставить занятия. Сначала мы соглашались, а затем когда нам один из педагогов сказал что у него расписание временное, а у него вышел мальчик, то наше занятие всунуть некуда. Данный инцидент был сообщен кл руководителю. После этого график менять перестали. Но с посещением остаются не регулярными, некоторых педагогов. Хотя часов для уроков и так очень мало. Пока я находилась в кабинете у директора я узнала. Что моего ребенка в это время опрашивает психолог, я заявила директору, что я не давала для этого согласия, не на опрос. Не на тестирование. Тогда директор позвонила психологу и попросила вернуться назад, ребенка привели в кабине директора и я от ребенка узнала что с ребенком психолог провел психологическое тестирование на ПК, не имея на то законных оснований, так как я не давала не согласия не разрешения не посменного, не устного. Я разрешила только посидеть с психологом в другом кабинете. Так же администрацией школы было заявлено, что ребенок не спит ночью. А сидит в интернете. Я объяснила что, да на самом деле ребенок в течение 2 дней засыпает под утра так как мы ездили в Москву на обследование и у ребенка сместился график. Она спить вечером, а затем засыпает только под утро. Что ребенок смотрит и с кем общается по телефону и в интернете, контролируется удаленно, в данное время ПО позволяет это сделать. Можно поставить и радар для отслеживания местоположения ребенка, и родительский контроль в сети интернет. Директор стала говорить ребенку почему у нее подкрашены губы и окрашены волосы, ребенок от всей происходящей ситуации был в слезах. Я вступилась за ребенка и сказала. Что в школу пока мы ходили на занятия мы ни разу не приходили накрашенными. А волосы окрашены не у нее одной, в классе были девочка и мальчик также с окрашенными волосами. Так же администрация школы сказала что ребенок говорит что не хочет учиться, на что я сказала что она занимается учится и догнала всех одноклассников своего класса по школьной программе.Eё хвалят педагоги, она тесты и изложения, написала на 4 и 5, не смотря на то что болела и много пропустила. А учиться наверное многим не охота. Так же администрация школы сообщила что моя дочь жаловалась учителям, что она тяжело более, что не хочет жить. На что мой ребенок пояснил, что каждый понедельник на занятиях географии урок начинается с опроса как она чувствует, что с ней, что говорят врачи. Моя дочь пояснила что она отвечала педагогам что она устала болеть и ходить по врачам, потому что болеет долго уже и ее свободное время в будние дни приходится проводить в больницах. Но ничего плохого она не говорила, она жизни радостный ребенок каждые выходные мы выезжаем за город, а в будние дни кода остается свободное время мы куда ни будь с ней идем или едем. Так же директором школы было не однократно сказано зачем мы ребенка в начальной школы перевели из одного класса в другой. На что я пояснила так как был конфликт с учителем начальных классов, где мой ребенок получил травму сотрясение и мы были госпитализированы, а педагог умолчал о происшествии, а в дальнейшем была травля ребенка учителем, мною было написано заявление о проведении служебного расследования и отстранения учителя. Данный перевод был инициирован директором как решение конфликта. Я пояснила директору, что мы могли остаться и том классе если учителя отстранили. Данною жалобу жалобу я прилагаю. На вопрос при чем сейчас этот перевод я не услышала. Сегодня администрация школы написала жалобу в отдел по делам несовершеннолетних по железнодорожного района. Где они сообщают, что ребенок не может самостоятельно усвоить школьную программу, но однако ребенок учиться и выполняет домашние и самостоятельные работы на положительные оценки 4 и 5. О наличие царапины на руки и истории ее происхождении я уже написала ранее. У ребенка осталась только слегка темная полоска, ребенку о его заболевании никто дома не напоминает и не говорит, даже в поликлинике ей говорят что все хорошо. А педагоги считают что они имею право спрашивать и говорить про заболевание с ребенком которой только исполнилось 12 лет. Данные расспросы наносят ребенку психологическую травму ребенку, учитель физкультуры приходит домой приносит бабушке график ликвидации, и после того как она его не взяла, учитель позволяет сказать в присутствии ребенке что все это отразиться на дочери. Когда сегодня пришел кл руководитель который преподает географию я сказала что они не имеют право тестировать моего ребенка психологом. На что она ответила. Что они не тестировали. Я при ней спросила у своей дочери давали ей психологический тест. Она сказала что давали. Тогда педагог сказал что это было по обоюдному согласию. На что я сказала что никакого согласия я не давала. Тогда она сказала что это просто и никуда это не пойдет, но хочу еще раз заметить меня об этом не информировали и не спрашивали. Так же сказала что на занятия с ребенком надо разговаривать на общеобразовательные темы, а не посторонние темы кусающее здоровья ребенка. Так же я сказала что я буду жаловаться. На что мне сказали чтобы я ей этим не угрожала. Я ответила что я не угрожаю, а отстаиваю права ребенка.
По поводу составления обращения Вы можете обратиться абсолютно к любому юристу на нашем сайте и заключить соглашение о юридических услугах согласно статьи 779 ГК РФ.Отстаивать права ребёнка перед администрацией школы Вы имеете полное право согласно Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,ст.33,34.
СпроситьЕсли Вы считаете, что ваши жалобы не приняты к вниманию и не дана их оценка. Вы вправе обратится в прокуратуру с жалобой о действии или бездействии сотрудников органов образования. Так же в органы опеки и к уполномоченному по правам ребенка. И не поняла вы пишите что ребенок 01.03. 2017 г.р. ? Это что ребенку 2 года?
СпроситьВ статье 41 ФЗ Об образовании в РФ сказано: Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
То есть закон не дает право образовательной организации заниматься расспросами о состоянии здоровья ребенка. Только наблюдение. Есть понятие врачебной тайны. О состоянии здоровья ребенка с педагогами могут говорить родители как законные представители ребенка ст 64 СК РФ,если родители пожелают составить такой разговор
А ваши права как родителя определены в статье 44 данного закона
А обращение пишется в свободной форме с подробным описанием вашей ситуации А в конце обращения сформулируйте свое требование 6 разобраться в ситуации и принять меры
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы перечитайте собственное сообщение и подумайте, как можно с вами вообще работать педагогам? Вы пишите что ребёнок болен,-а в школу она пришла с накрашенными губами, и волосы окрашены в синий цвет. А вообще вызывает именно ваше поведение в отношении ребёнка и школы, СОВЕТУЮ ВАМ ЛИЧНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ, (ДЛЯ НАЧАЛА). И РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, и только потом, влезать в дела учебного образовательного заведения. Жаловаться можете куда вам вздумается, но не факт что вас поддержат в ваших жалобах. Уж такой у вас генотип,-жалобщика! Жалобщики отличаются тем, что они не ждут от вас помощи и советов, а побуждают за них решать их проблемы, о которых вам может надоесть слушать. Жалоба и нытье – это легкие способы подтолкнуть собеседника решать чужие проблемы. Ваше письмо никто до конца и читать не думает, это ваши проблемы, и вам их решать. Юристам задают конкретный вопрос. А не пишут свои опусы, мы сочинения здесь не читаем.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ знаю что имею право, но в вопрос в том насколько мои и требования педагогов законным и обоснованны.
СпроситьЗдравствуйте! Составление исковых заявлений, жалоб, претензий, обращений - платная услуга. Вы же не ставите под сомнения правильность реализации своих гражданских прав, исполнения обязанностей либо не задаете действительно правовой вопрос, который в силу отсутствия юридических знаний, ставит вас в тупик. Вы элементарно перекладываете бремя обращения в соответствующие органы на юристов сайта. От себя скажу, что вы имеете обратиться с жалобой в свободной форме, изложив обстоятельства, что вы и сделали.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас не может быть в принципе никаких требований к педагогам, пока вы как родитель, не исполняете их требования к вам и вашему ребёнку. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация