Проблемы с масляным радиатором - требуем возврат денег

• г. Новокузнецк

Купили радиатор масляный, а он греет на так сильно, как хотелось бы мне, пришли сдавать, они говорят, что надо на экспертизу отправлять, якобы он ненадлежащего качества... потребовали возврата денег без экспертизы, написали им претензию. Ждем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г № 2300-1 - Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому Вы неможете возвратить товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества . Только обмен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7