Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук).

• г. Иркутск

Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук). 15 дней еще не прошло. Отнес в СЦ на экспертизу и обмен. ТАм сказали, что неисправности нет и обменять нельзя. Я знаю, что некоторое количество битых пикселей допускается, но не такое же большое. Что мне теперь делать? Писать жалобу или претензию куда-то? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде всего внимательно прочтите текст гарантийных обязательств Производителя. Если в них ничего о данном дефекте не оговорено,заявляйте требование о расторжении договора,всвязи с существенным дефектом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Никита Анатольевич
01.09.2014, 17:47

Продавец отказался заменить битый пиксель на новом смартфоне Alcatel - возможность судебного разбирательства?

На прошлой неделе купил смартфон Alcatel через 4 ре дня обнаружил битый пиксель на экране. Обратился с просьбой о замене к продавцу (компания связной) получил отказ с формулировкой, что производитель допускает наличие 3 х битых пикселей на экране. Но взяли телефон на экспертизу (10 дней). Посмотрел коробку инструкцию сайт производителя никаких указаний на такие допущения нет. Класс матрицы также нигде не указан. Согласно госту и стандартам ISO класс матрицы должен быть указан, если этого нет то матрица считается 1 го класса и допустимое значение битых пикселей 0. Сделал запрос Alcatel через их сайт чтобы было подтверждение на основание чего действуют такие допущения по битым пикселям ответа пока нет. В случае отказа что делать и можно ли судиться о том что продавец вводит в заблуждение покупателя не указывая и не говоря о допущениях по битым пикселям. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
19.05.2015, 12:42

Возврат денег за ноутбук Lenovo - Оценка дефектов экрана и клея

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось. На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем. Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь. Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом? Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует. Прощу помощи.
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2015, 00:34

Я купила ноутбук и через 5 дней обнаружила, что на экране один битый пиксель. Смогу ли я вернуть или обменять товар? Спасибо.

Я купила ноутбук и через 5 дней обнаружила, что на экране один битый пиксель. Смогу ли я вернуть или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
01.12.2013, 13:08

Приобретение Sony Xperia Go в Связном - битые пиксели и права потребителя

23.11.2013 г приобрел в связном телефон sony xperia go за 8990, через некоторое время обнаружились недостатки в виде битых пикселей в количестве 20 штук. 15 дней еще не прошло. Является ли этот товар технически сложным, могу ли я потребовать вернуть деньги в течении 10 дней? Если Связной откажет мне в моей просьбе и заставит отправить телефон на экспертизу, то, что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2009, 21:56

Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?
Читать ответы (2)